Этот метод не без нюансов. Имеется ввиду,что человек с которым будете меняться телами должен быть согласен на это.
Что вам понадобится:
1. Мел.
2. Глиняные статуэтки.
3. Прядь волос жертвы и ваша прядь.
4. Вода собранная из волчьего следа в полнолуние.
5. Чаша из серебра.Мелом в день затмения солнца. Поставьте глиняные статуэтки в круг(при изготовлении статуэток добавьте в них пряди волос.) Сядьте в рядом располагающийся круги (вы в одном,жертва в другом). Одновременно возьмите статуэтки и медленно из поднимайте говоря одновременно:"Эпадо зато кроссов жевтоу,истым метут первера" до тех пор пока руки не поднимутся максимально ,потом не выходя из круга отломите свою часть статуэтки(ваша жертва должна сделать тоже самое) и соедините со второй половиной статуэтки жертвы. Далее возьмите серебряную чашу и положите их туда и залейте водой собранной в полнолуние из волчьего следа. Данную смесь несите себе на лоб в виде пентакля. После сядьте на пол в круги и одновременно начните говорить следующие слова:" Самуто эт ви,от у" очень медленно и главное синхронно,вы почувствуете как проваливаетесь в транс, так и должно быть. Потом вы почувствуете сложно описке мое чувство,как-будто вас вытягивают из тела,не противьтесь. Когда вы очнётесь после короткой потери сознания вы будите в теле жертвы(но не будите владеть её памятью). В этом теле вам предстоит провести 21 день. После чего повторите обряд иначе останетесь в этом теле навечно.
P.S. Делать всё это надо в ночь после затмения.
Удачи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асгард Тьмы: вызовы духов
УжасыВам нравится всякие мистические штучки? Тогда вы попали по адресу! В этой книге будут: духи, Крипипаста, ритуалы и ещё много полезных штук.