Что вам понадобится:
- Достаточно свободного пространства.
- Белый мел с добавлением фосфата.
- Поверхность, на которой мы сможем чертить.
- Какой-нибудь кулон с искусственным или настоящим драгоценным камнем.
- Несколько листов бумаги и черная ручка
- Если сможете, достаньте серу, она увеличивает вероятность призыва. Также необходимо несколько перьев и листьев со спичками.Итак, собрав все эти ингредиенты, вам нужно посмотреть на календарь. Призыв лучше не проводить в 22 января или 23 июня - это крайние даты Цикла Уробороса, не знаю, что это значит, наверняка важно. Также не рекомендуется это делать 31 числа, так как это не постоянное число в году. Далее смотрим на карту. Если вы живете в средних широтах, не стоит волноватся, но живущим севернее стоит приобрести пару свечей. Итак, начинаем сам ритуал. Вам нужно сразу продумать, кого вызывать. Для персонажей крипипасты разницы нет, поэтому чертим обыкновенную пентограмму на доске. Затем по стенам развешиваем четыре листа с записанными на них рунами, рисунок ниже. По одному слову на каждый, это наша защита. Затем, когда всё готово, кладем перья и листья в центр и прочитывая следущие строки:"Катарокс Умидарс" поджигаем их. Если ничего не происходит, значит все идет как надо и канал на ту сторону открыт. В случае нарушения ритуала с той стороны послышится низкий гул, а если что-то накосячили вы то может начать сбоить свет, не более. Теперь, когда канал открыт, кладем в центр пентограммы кулон и читаем: "-Имя персонажа- офферус диригиа максима, витус карра мотордис науги" Здесь, в случае успеха камень в кулоне станет светлее, так как будет содержать в себе выбранного вами персонажа в астральной форме. Если вы ошиблись, то одна из записок на стенах может непроизвольно загореться и значит, вам пора заканчивать. И вот, ваш персонаж сидит в кулоне и что? Можете с ним пообщаться, если он захочет, конечно. Возможно, вы сможете разговорить его каплей своей крови из пальца или каким нибудь провокационным действием, только будте аккуратны, не разбейте камень, иначе дух персонажа отправится подальше от вас и вы его потеряете.
УДАЧИ!🍀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асгард Тьмы: вызовы духов
УжасыВам нравится всякие мистические штучки? Тогда вы попали по адресу! В этой книге будут: духи, Крипипаста, ритуалы и ещё много полезных штук.