Манекен

1.4K 37 14
                                    

Итак, манекен в этом вызове будет гонятся за вами, при этом молниеносно исчезать и появлятся. Так что опасность чрезвычайно сильная. Игра, сразу говорю, будет на время. Проиграете - умрете.

Нам понадобится:
- Иголка.
- листок бумаги.
- ручка.
- целый пакет памперсов. Также освежитель воздуха. 
И еще... Пудру не забудьте - раздражение от количества вашего Г... То есть фекалий, так вот, от количества фекалий у вас будет ТОКОЕ ПРЯМА РАЗДРАЖИНИЕ. Ладно. Шутки в сторону.
Итак, манекена советуется вызывать днем. Почему именно днем - сейчас расскажу.
Начнем по порядку:
1. Возьмите листок бумаги.
2. Возьмите иголку.
3. Проткните палец.
4. Капните на бумагу столько раз, сколько вам лет. 
5. На другой стороне напишите 5 характеристик. Характеристик того, что манекен рядом. Советую вам написать... Например...:
"Холод"
"Ощущение, что кто-то за спиной."
"Тихие шорохи"
"Дыхание"
"Шаги"
Но писать типо "Очень громкие звуки" нельзя. Это может нарушить правила и манекен сразу вас убьет. Сразу. 
Итак, вы написали 5 характеристик, теперь ложим листок в то место, где должен появиться манекен.
Положили?Молодцы. Теперь говорим :"МАНЕКЕН ЯВИСЬ!MATTE OKULIS!" - и убегаем.
Теперь вам придется от него бегать до 0:00. А это очень жестоко. Так как он будет вас все время преследовать...
Правила и советы:
1. Не стойте на одном месте! Это будет очень рискованно.
2. Если он вас схватил - пытайтесь всеми силами вырваться и не дать скрутить шею или выпустить кишки. Советую носить с собой зажигалку или спички. А вообще лучше огнемет носить с собой... Так вы сможете испугать его на несколько часов или минут. Смотря какой ущерб вы ему нанесли.
3. Не надо убегать из дома. Он так разнесет вашу/ваш дом/квартиру.
4. Если вы случайно накапали кровью больше, сколько вам лет, то быстро сжигайте лист. Если не успеть - то манекен будет с вами очень жестоко играть.
5. Не пытайтесь гонятся за манекеном с целью сжечь его. Он может после нанесенного ему ущерба немного обновится. (Может стать каменным или железным. Тогда уже вам придется ОТ него бегать)
6. Если наступило 0:00, то крикните :"ИГРА ОКОНЧЕНА!KOTTI OKONA!" И гоняйтесь за манекеном, даже если он стал каменным или железным, то вам надо взять ту же иголку и тыкнуть ею прямо в манекена.
7. Манекен очень тихий. Даже шуршание будет еле слышно. Так что всегда оборачивайтесь.
8. Играть нужно только одному. Если вы будете в компании, то манекен убьет всех, кроме того, кто капал кровью.
Ну вот и все!Надеюсь вы не будете его вызывать. Так как вы можете сойти с ума.
Удачи!

Асгард Тьмы: вызовы духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя