Пролог.

1.2K 346 219
                                    

Пролог

В далёкие времена на Земле существовали маги. Люди в те времена думали, что колдуны хотели истребить человечество. Волшебники знали причину своего существования и рассказывали эту историю в деталях. Если коротко, один из Богов хотел увидеть, как земляне отнесутся к этому важному событию. Всё просто, но закончится ли эта история хорошо?

Волшебники и люди враждовали между собой, но за короткие десять лет колдуны смогли показать себя с лучшей стороны. Они в средневековое время развивали технологии, прогрессировали медицину и меняли взгляды людей на жизнь. С каждым годом всё больше землян нуждалось в магах, их способности начали изучать, но магическая сила до сих пор не подвластна людскому разуму. Она полностью разрушает законы Земли, и разобраться в этой теме никому не удалось.

Сверхлюди сделали для планеты много хорошего, но длился ли этот период долго и счастливо? Скорее всего, нет. В один момент всё обрушилось и наступило кровавое время. В каждой стране у магов был свой собственный правитель, который следил за магическим обществом. Не в этом вся беда, просто во Франции и Великобритании появились злые, наглые волшебники, думающие только о себе. Эта злая и отвратительная группа колдунов морально давила на людей в этих странах и не только. Именно из-за этой несправедливости они не могли себе позволить ни лишнего куска хлеба, ни уважения. Им нужно что-то с этим делать, а иначе все маги забудут о той самой доброте.

Правительства Франции и Великобритании старались успокоить землян и решить насущные проблемы. По правде говоря, в самом начале хаоса маги боялись жестокости и ненависти человеческих народов. Предводители колдунов были виноваты во многом. Самое ужасное заключалось в том, что они унижали французов и англичан, портя им жизнь. Колдуны понимали прекрасно, что рано или поздно их действия развернутся против них, поэтому ситуацию старались держать под контролем. Вместо мирного разрешения ситуации конфликт превратился в кровавую бойню. Конечно, сверхлюди виноваты и получили слишком много власти и свободы! Нужно с этим бороться... Это коснулось всех континентов и областей Земли, многие люди возненавидели магов, ведь они всё прекрасно понимали и не хотели решать важную проблему. Разумное общество забыло все достижения колдунов, а вот рассудительные волшебники не хотели устраивать разборки с землянами, но большая толпа не оставляла выбора. Их тоже истребляли, потому что те защищали врагов, а люди боялись, что они переступят за тёмную полосу. Все виноваты, поэтому враги будут медленно страдать!

Противостояние мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя