Глава 14.2

15 15 0
                                    

***

Тем временем морской флот медленно приближался к центру синего океана, где битва по договору начнётся здесь. АДПМ и Вон 'Де' Блайнд уже подозревали, что враги их ждут. На корабле "Лонгус" присутствуют те, кто будет отвечать за весь флот, не говоря уже о трёх генералов мирового государства. Корабль принадлежит Вон 'Де' Блайнд и считается одним из самых больших из миров, хотя само название уже говорит за себя и так, поскольку слово Лонгус или точнее Longus - в переводе от латинского "Высокий", но большинство его предпочитают называть Магна (Magna) "Большой". У каждого свои предпочтенья назвать корабль, но это не меняет его особый смысл. Когда они направлялись на нужное место в базе управления Патрисия и Кай ждали трёх генералов, вместе с ними Герман и Кара, которые сидели тихо и молчат. Их же родные общаются и вспоминают свою молодость, как они сражались между собой. Патрисия на протяжении всего диалога расхваливала себя, что она лучшая и сильная пожилая дама, нежели от остальных дряхлых по её словам стариков. Каю разумеется не очень сильно любит это слушать, но он терпит её, только потому что уважает. Но когда Патрисия уже перебарщивала, он немедленно требовал сменить тему разговора и она остыла. Пожалуй, эти двое всегда так общаются, а их дети за этим наблюдают. После неловкого остыванья заходят к ним три ангела, точнее генералы Злого Мирового Государства. Они были хорошо настроены на задания, один из них начал рассказывать план действия, который они продумали, всё это он пытается смешать в кучу и сделать так, что бы всё у них сработало:

- Итак "Говорит самый старший генерал"- Наши планы нужно совместить, но в первую очередь мы должны работать сообща, сами понимайте почему. Что ж, что бы начать наши первые действия мы должны повторить наши планы и я начну пожалуй с нас. Когда мы придём на место назначения, то наши судно тут же будут окружать врагов и активно стрелять на их судно, а в тем временем будете действовать как вам угодно. Если же дженуары с злыми магами и чёрными ангелами смогут это избежать, то мы перейдём к запасному плану, который на первый взгляд покажется неуместным и глупым... Мы просто без всяких раздумий будет стрелять во врагов и крушить всё. Но если мы вам будем мешать, то пожалуй прекратим это действия.

- Скорее всего вы нам будете мешать "Призналась Кара Пейс"- Как не странно мы тоже будем действовать довольно просто. В обще у каждого военного есть своя миссия в той или иной работы. Определённого плана нет, но если говорить о наших суднах, то каждый из них должен действовать более аккуратно. Перечислять все планы не буду, а то это займёт ОЧЕНЬ много времени.

- Так уж и быть "Говорит женщина - воин Вон 'Де' Блайнд "- Если мы будем меньше стрелять значит используем поющих роботов.

- А что вы нас о них не предупредили?! "Спросил возмущённый Кай"

- Мы не думали, что они будут нужны, как и весь запасной план " Признался третий генерал"- Госпожа Зиральда подозревала, что они нам пригодится и президент оказалась права.

-Ну что ж "Говорит Патрисия"- Определили планы, мирно всё обсудили, осталось ждать долгого прибытия.

Но вдруг послышался громкий взрыв на корабле. Генералы и женщины - воины подозревали, что рано ли поздно дженуары и их союзники нарушат контракт и не начнут битву где положено. С другой стороны некоторые из них предполагали, что удар сделали люди, но вариант сомнительный. Самый старший генерал из Вон 'Де' Блайнд решил проверить кто совершил первую атаку. В итоге это были как раз дженуары. На данный момент их окружают три небольших корабля, а они ожидали большее от врагов. Если подумать логично, то АДПМ и Вон 'Де' Блайнд за два счёта одолеют врагов. Взрыв оказывается произошёл не далеко, рядом сними находятся другие управления, которые возможно пострадали. Прежде чем объявить атаку Патрисия решила проверить так называемые запасные базовые управления. Управления в корабле Лонгус только два, а ребята находятся в главном управлении корабля, то есть это третье управления, но только настоящее. Если дженуары действительно уничтожили эти места, то это не конец, они ведь являются запасными. И вот, когда Патрисия вышла один из малых кораблей снова попал на корабль Лонгус, а следом за этим ударом был атакован один из кораблей АДПМ. С этой минуты Патрисия быстро пошла к первой базе управления. Здесь оказалась на много хуже, чем представляла себе Варк. Дженуары точно попали в первое управления и ситуация стала неуправляемой. Военные боялись, что корабль будет без управления, поскольку следующий удар будет нанесён на главную базу управления. Один из военных немедленно сообщил генералом и женщинам - воинам, что нужно быстро уничтожить три небольших, но за то мощных кораблей дженуаров. Без всяких требований они ослушались того военного и сделали свой первый мощный удар, что умудрился полностью утопить первый корабль. Дальше всё пошло по маслу. Не смотря, что корабли немножко пострадали это им не мешает дальше сражаться. Но стоит отметить, что большинство из них нетронутыми остались. Никто из военных не удивился, что их главные враги нарушали контракт, потому что они это всегда делают. Две запасные базы управления будут чинить, но не сейчас, а то мало ли что, вдруг они снова нападут. Разумеется морская битва за синий океан будет идти достаточно долго, ведь не всё так просто. Остаётся только надеяться на победу АДПМ и Вон 'Де' Блайнд, если конечно дженуары не будут жульничать или ещё что-то мерзкое творить. 

Противостояние мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя