Президент Вон'Де'Блайнд была очень сильно рада видеть правителей объединённых четырёх государств и уважительно к ним обращалась:
- Мы очень сильно рады вас видеть! "Объявила Зиральда"- За всю эту неделю мы смогли подготовиться и пережить первый удар дженуаров. И мы хотим узнать, как у вас идут успехи?
- Наверное хорошо "Подтвердил Гердус"- Мы сами едва пытаема одолеть дженуаров, сейчас нам нужно найти союзников. И самый подходящий вариант это вы, не говоря уже о других мировых государств.
-Приятно слышать "Улыбнувшись сказал робо-ангел"- Надеемся, что мы вам сможем помочь, а вы нам.
- С удовольствием. "Говорит король Юджи"
- Итак, ближе к делу! "Заявила мировой президент"- Сейчас нам нужно многое чего определить и как нам действовать. Наши требования в вашей помощи очень просты, первое это выдавать все информации о дженуаров и оставаться не равнодушными при важных проблем. А ваши требования это просить помощь о военных действиях?
Недолго по думая Люси Смит даёт ответ:
- Да. Дженуары в последнее время уже успели подняться, а ваши оружия и армия нам будут нужны, чтобы защитить и захватить последнюю территорию врагов.
- Вот и хорошо! Значит, у вас впереди будет захват синего океана... И я предлагаю отправить вам мою морскую армию! Так же несколько морских оружий.
- В чём подвох? "Заметила королева магов"
- А подвох в том, что мои три генерала будут своей морской армией управлять, ну а вы ей командовать никак не можете без их разрешения.
Это никого не удивило ,потому что это понятное дело, что они это себе позволить не могут:
- Хотя у нас есть и другие планы "Говорит Джек"
- Какие? "Спросил ради любопытство робо-ангел. Зовут его Оули 0.9 и он старший политолог"
- Защищать работников "Тюрьме грешников", хотя давно пора, а мы всегда откладываем важное дело на потом.
- Хорошо, мы вам даже тут поможем! Только, когда вы сами начнёте действовать?
- Возможно через два дня.
- Я запишу это в своей памяти как важное задания, чтобы вы сами не забыли, я вам напомню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противостояние миров
FantasíaЕсли хотите быть в живых - не читайте. Пж Между мирами идёт война. В самой непродуманной Вселенной вплоть до её системы началось истребление всего живого. Самые сильные страны боятся неких дженуаров и не знают что с этим делать. Об этом небольшом на...