Глава 3.2

40 28 15
                                    

В одной известной школе – институте "Нейлос" директор хотел позвать всех учеников и студентов в большой стадион, что бы кое-что важное объявить:

– Уважаемые ученики и студенты, вас желает сейчас увидеть директор школы "Нейлос" в нашем большом стадионе. Это очень важно для него!

Все собрались и заняли свои места, посередине стадиона стоял сам директор с микрофоном, а рядом с ним завуч. Всем уже было интересно, что за объявление. Многие думали, что будут им рассказывать о правиле безопасности в школе или им включат патриотический фильм, как всегда. Но это не так:

– Раз уж все собрались можно начинать "Говорит директор"– Ну в общем, для чего директор школы и института Де'Лайн вас собрал? Ему недавно сказали короли, что двадцать первого июня бедует так называемая "борьба за престол". Но как мы знаем это не только "борьба за престол" но и будущее наших детей! Для тех, кто не знает, объясняю. Короли уже хотят найти будущих правителей АДПМ, те, кто попадёт в десятку сильнейших, будут объявлены правителями. Вот тут они сами будут определять, кем вы будете: старшим или просто политологом, шпионом - наблюдателем, генералом, женщиной - воином или королевским врачом. А вот те, кто займёт первое место, без всяких проверок будет объявлен королём! Но! Первое место будет делиться надвое, то есть будут два короля. Ну а те, кто займёт место больше десяти, зависимости от вашего места будут большие шанцы осуществить свою профессию. Чем выше ваше место, тем высоки ваши шанцы на цель. Участвуют все студенты и ученики по желанию. В любом случае вас директор очень сильно любит и всем желает успеха! Если есть вопросы можете задавать сейчас, не стесняйтесь.

– А могут ли учувствовать в других школах ученики? "Кричит один из студентов"– И вообще, всё ограниченно? ...Ну, я про участников.

– Конечно же могут, ведь в других школах есть вполне достаточно сильных детей и студентов "Говорит Де'Лайн"– А что по поводу ограничения участников... Пожалуй, как в прошлый раз всё ограниченно, ничего не изменилось за все эти долгие годы. И волноваться за это не стоит.

– Где будет проходить "борьба за престол"? "Спросила Кара. Она учится в школе - институте "Нейлос" "

– Де'Лайн не получил информацию, но у него есть предположение, что будет "борьба за престол" и будущее детей происходить в нашем стадионе, но это не точно.

Противостояние мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя