Глава 2.3

192 118 33
                                    

Проходит целая неделя, а Юлия до сих пор не подводит итоги и даже не напоминает Томашу о их разговоре в парке. Варк её вовсе не торопит, он волнуется, что ответа никогда недождётся, а для Томаша это полный провал и большое разочарование. Но демон не сдаётся, он общается с ней, даже заботился о добром человеке, стараясь узнать её поближе. Однако их приключения начнутся в лесу. Какая бедам их ждёт? Сейчас узнаем.

Ребята стоят рядом с колодцем, который может в теории телепортировать куда угодно, если на него упадут. Сейчас Варк и Царёва внимательно слушают красивое пенье птиц, наслаждаясь богатой красотой природы. А вот что насчёт переезда лагеря в другое место? Ну, этим они займутся после важного задания, а пока что за территорией следят солдаты. В данный момент ребята вместе с военными карауля бесценные вещи, которые принадлежат оборотням. Редкие оборудования между прочем. Ничего сложного конечно, но вот только Томаш и Юлия могли бы спокойно участвовать в спасении пленных вместе с остальными, но так получилось, что они остались здесь.

Юлия как уже долгое время сидит на колодце и о чём-то размышляет, смотря на большое дерево, но вдруг девочка спрашивает Томаша насчёт колодца.

— Интересно, куда этот колодец ведёт? Говорят, что он может телепортировать в самые опасные места этого леса, — она резко поворачивает свою голову и спрашивает демона, — это правда?

Томаш задумался, сделав умное лицо и спустя время даёт ответ:

— Если я не ошибаюсь, то это правда. Он на такое способен, но я тебе прыгать не советую.

— Тьфу, я не настолько глупа знаешь ли. Зачем мне ради любопытства идти на такие рискованные шаги?

— Я знаю, но всё равно был вынужден это сказать, — заявляет Томаш.

— Понятно.

Юлия опять ушла в себя и всё ещё продолжает смотреть на большое дерево и то, как маленькое создание похожая на белку старается добыть пищу. Голова у девочки кружится, а она всё ещё о чём-то думает, Томаш этого не видит, ведь он тоже ушёл в себя и из далека сморит на пейзаж. Со временем Юлия слышит посторонние звуки, но это ей не мешает сосредоточиться на мысли, а зря...

Наконец-то всё обдумав, Царёва возвращается и говорит Варку.

— Слушай Томаш я...

Противостояние мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя