Глава 3.3

37 29 8
                                    

Наконец-то наступило двадцать первое июня "борьба за престол". Пришили участвовать достаточно много людей, чем планировалось. В "борьбе за престол" и будущее детей будет происходить в большом стадионе "Нейлос". Здесь будут нынешние правители и директор с завучем. Комментатор и судьёй будет Мэтт Зои. Участником предстоит для начала решать и проходить различные тесты на разные темы, чтобы узнать их навыки и способности. Так же на стадионе будут зрители, чтобы поддержать своих детей, но тех, кто не сможет прийти спокойно смотреть телевизор в прямом эфире. Пока что идёт длинная реклама и зрители отдыхают, ожидаясь самый важный для них момент, участники в это время как обычно пишут тесты на тему философии и науки. Сразу когда начнётся "борьба" зрители увидят результаты небольших тестов и кто окажутся победителями.

После написания тестов и рекламы, люди перестают шуметь, а Мэтт Зои начинает трансляцию:

– И здравствуйте дамы и господа, сегодня наступил для нас самый замечательный день. В этот день мы сможем не только найти новых правителей нашей объединённой страны, но и поддержать наших детей, чтобы их заветные мечты исполнились. Участников оказалось больше чем в предыдущей "борьбе за престол". Прежде чем начать игру и увидеть результаты, прошу встать!

Все поднялись и слушают гимн АДПМ. После гимна люди сели, а Нале Ра дают слово:

– Уважаемые горожане нашей страны. Я и короли, рады к этому дню. Мы сможем...

Пока что Нала Ра говорит, участники в "баре". Этот "бар" находится в самом стадионе, они тоже смотрят телевизор, чтобы увидеть свои результаты и посмотреть, как другие участники начнут сражаться. Конечно, по желанию сюда заходят, пока что борьба не объявлена, участники занимаются своими же делами или смотрят телевизор:

– И долго ли это будет продолжаться? "Спешивает Томаш. Он негативно относится к подобным зрелищам, терпение – это не его друг"

– Не долго "Подтвердила Кара"– До тех пор, когда короли помолчат.

– А потом... "Дополняет Джон"–... Реклама.

Томаш решил ребятам рассказать свои мышления и кем он хочет стать, но так же расскажет свою проблему, почему он не сможет себе это позволить:

– Знайте, мне главное не переборщить со своей силой, ибо мне не хочется попасть в десятку сильнейших.

Противостояние мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя