Глава 2.1 "Могучий лес и кровавая любовь"

249 147 43
                                    

Вторая глава

И вот началась первая борьба за территории других государств. АДПМ боялось проигрыша, но не Дженуманс. В отличие от врагов они были абсолютно спокойны, словно знают, что победа будет за ними. Король Мирджи считал, что поэтому поводу волноваться не стоит, ведь он сильнее АДПМ и защитить Фельс будет достояно просто, однако главные враги проиграли. Четыре народа захватили долину цветов, а затем страны Фельс и Лилип. Результат оказался намного лучше, чем ожидало объединённая страна. Если вернуться чуточку назад, то можно понять, почему они одержали победу. Первым делом четыре короля скрылись от наблюдателей дженуаров по понятным причинам, а затем начали продумывать план действий. Идея заключается в том, что они должны поставить невидимые бомбы — оружие, которое есть только у АДПМ.

Не прошло и месяца как весь материк принадлежит объединённому государству, но невидимые бомбы закончились спустя короткое время. Мирджи планировал многое чего на победу, но все его планы в один момент разрушились. Впереди его ждёт ещё одно сражение, где на этот раз подготовится защищать большой могучий лес оборотней. В этом лесу есть много тюрем, где держат в заложниках военных и невинных людей объединённого государства. Также в стране Обрун есть полезные ископаемые, благодаря которым АДПМ всегда будет покормлена и в защите.

К поездке нужно подготовиться женщинам-воинам и генералом, но короли захотели, чтобы с ними были старшие политологи, которые буду помогать на случае опасности. По их словам, они временно займут место старших и позаботятся обо всех обязательствах. Помимо этого, нынешние правители предложили детям поучаствовать, однако, несмотря на все опасности, они согласись, но не Изабелла, так как она боится попасть в неприятности. Проблем не должно составить, все уже подготовились. Им нужно уезжает на территорию врагов завтра.

***

После того случая Юлию окружает большая толпа журналистов. Всё началось с того, что девочка спокойно в полном одиночестве гуляла по летнему парку в Раю, но спустя время журналисты тут как тут. Ей задают много вопросов, которые она пытается понять, однако из-за некоторых неудобств ответить просто невозможно. А Томаш тем временем в этом же парке сидит на скамейки и ждёт Юлию. Ребята решили встретиться именно здесь, потому что в этом парке очень красиво, а благодаря технологиям можно переместится куда угодно.

Противостояние мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя