Глава 1.10 (Конец)

250 158 34
                                    

Захваченные территории нужно вернуть любой ценой, ведь если они это не сделают, из-за них могут погибнуть люди, а точнее половина населения Рая и Ада. Но короли нашли идеальный вариант, который на первый взгляд кажется слишком простым и глупым. Идея заключается в том, что высшие власти хотят взять в заложниках пять лучших полководцев, а вот женщину-воина не хотят похищать, поскольку её рамки хорошо охраняют военные. Но появляется такой вопрос, почему о безопасности полководцев не позаботились власти дженуаров? Вопрос остаётся вопросом, ведь главные враги человечества даже этот ответ скрывают. В любом случае это ужасно, что они не заботятся о дженуарском народе. Раз уж им всё равно на лучших полководцев, то это значит, нет смысла их похищать. Да и тем более, после смерти этих личностей займут места другие лучшие солдаты, у которых охрана будет на много строже. Однако Джон Смит, взглянув в будущие обнаруживает, что королю дженуаров не будет всё равно на такой случай, но потом выясняется, что он просто забыл про их безопасность и строгую охрану. Как оказывается всё слишком просто.

К сожалению, план пошёл не идеально, как надеялись на это короли. Во-первых, они взяли в заложниках всего лишь три полководца, а двух не смоги найти, потому что о них ничего не известно, разве что они близнецы. Во-вторых, высшие власти четырёх государств чуть не получили неприятности, но они их всё равно избежали.

А дальше всё оборачивается, как положено. Король дженуаров удивляется, особенно, когда узнаёт, что Юлия Царёва жива, но кто именно её спас от смерти уже догадался сам, но Сьюзен ничего не получает, ведь её в данной ситуации убить невозможно, как и Томаса, ведь Бог Вселенных дал им специальный режим, не позволяющий умереть кому-либо. В конце концов, правители четырёх государств хотят честный обмен. Король дженуаров Мирджи возвращает им территории, а они ему лучших полководцев. Он обещает себе, что за их безопасностью постарается уследить, ведь даже если Мирджи отказался бы от обмена, то он бы не нашёл самую лучшую замену, а из-за этого прощай победа и деньги!

Но при обмене у четырёх правителей есть одно условие. Между ними будет идти война за большой могучий лес оборотней и за долину цветов Фельс (государство фей). Они так же обещают, что битва будет ещё твёрже, чем обычно, поэтому нужно готовятся, как следует. Во-первых, как уже известно, земляне будут чувствовать себя плохо из-за войны, но там как раз находятся некоторые высшие человеческие расы и маги. Короли заставили их вернуться домой, поскольку они не хотят, чтобы они вместе с землянами испытывали тяжёлые времена. Во-вторых, есть слабые маги, призраки, ангелы и демоны. Они не готовы сражаться и заступаться за себя, поэтому их отправляют во вторую и в первую Вселенную. Там войны пока что нет, а жить там будет более безопасней. Дальше за всё будут отвечать их новые союзники. В-третьих, объединение четырёх государств. Своё новое объединённое государство назвали АДПМ (Ангелы, демоны, призраки, маги). Поначалу хотели сокращённо назвать РАЛМ, но правители хотели сделать название страны более простым и оригинальным. В итоге сократили название их народов, а не название государств. Однако это объединение довольно рискованное для властей. Например, потребуется ещё больше работы, решать все проблемы, так свои и чужие. Еда будет пропадать быстрее, чем производиться, потому что население АДПМ очень высокое и прокормить всех не выйдет никак, так что ж народ будет не всегда сыт. Несмотря на это будет много войск, больше возможностей и много власти. Такие действия летят на пользу горожанам, чем правителям, по крайней мере идею высших властей многие одобрили.

Первым делом нужно узнать почему дженуары на самом деле хотят много власти именно таким путём, если её можно заполучить по-другому. Вторым делом надо узнать какие тайны есть у врагов, а последнее уже всем известно, пора захватывать все территории Думи. Наверное, АДПМ сможет захватить большой могучий лес и долину цветов, если нет, то это было предсказуемо. Кто победит и кто проиграет? Ответ совсем скоро...

Противостояние мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя