Глава 1.9

248 165 34
                                    

— Вы хоть понимаете, что натворили?! — разозлился Юджи.

— Ну простите, надо было внимательно работать вашим наблюдателям. — Спокойно ответил король дженуаров. С таким тоном, он словно намекает на их невнимательность.

— Итак, — говорит Генри, — у вас есть два варианта. Либо сдаться и отдать нам ВСЕ ваши богатства, или продолжать в том же духе страдать и любоваться как ваши поданные умирают.

Услышав это, Ричард разозлился. Он ни при каких обстоятельствах не выполнит просьбу врагов:

— Ну знайте ваше высочество, мы в любом случае не сдаёмся! Несмотря насколько ВЫ сильные, факт остаётся фактом, что вы украли магическую энергию у других государств и народов. Значит, вы настоящие жулики! Мы как-нибудь постараемся вас одолеть, только честно. И наши поданные не настолько глупы, как вы думайте, господа. Они на нас надеются, вдобавок, горожанам не плевать на всё происходящее и я не удивлюсь, если они что-то вам не хорошее сделаю. А жители наших стран на это ЕЩЁ как способны, и мы их поддерживаем!

На эту угрозу враги отнеслись холодно, просто промолчав. С другой стороны, их понять можно, потому что дженуары слишком сильные, но четыре государства тоже на что-то годятся. Есть большая вероятность, что война будет долгой из-за таких равных сил:

— Ваш выбор, — говорит Жак, — надеюсь, вы нас удивите.

— Тебя ещё не хватало, — грубо ответила Нала Ра.

Жак обиделся.

— Спасибо большое за вашу "гостеприимность", королева, — с сарказмом произносит он.

Жак Фи-Ранки женат на Цубаки как уже много лет, у них всё замечательно в отношениях. Хотя самое удивительное, он чёрный ангел при этом официальный гражданин Дженуманс. Может, Жак сначала родился в Раю, но потом переехал к дженуарам? Или он родился у красноглазых азиатов? Хотя это не так важно, потому что здесь идёт другая история о его личной жизни.

Он является администратором всех дел дженуаров, решая общие проблемы горожан. Это как старший политолог, но чуточку другое звание.

Через долгое временя, после политических разговоров, главные враги покинули это место, не попрощавшись с соперниками. И когда дженуары ушли, правители четырёх государства стали обдумывать план.

Противостояние мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя