Тем временем, нынешние и новые правители были у Жима и Рей, думали как защититься от союзников дженуаров из других вселенных. А вот о их вселенной думают, что Томаш и Юлия справятся, сейчас нужно спасать первые две, так как они будут одновременно атакованы. Они у замке Рей, ребята смотрели на две карты первой и второй вселенной что бы понять как будут дженуары атаковать и каким способом:
- Вот две карты ваших миров! "Говорит Гердус"- У нас есть ровно один день что бы обдумать план идеально, без единых пропусков, они могут сделать всё что угодно. И самое ужасное, дженуаров, злых магов и чёрных ангелов не миллион, а миллиард будет. По этому могут атакованы целых три первых вселенных имеется в виду наших! Я предлагаю сделать так: надо окружить первые районы, которые как раз начинаются у ваших стран.
Он показывает на карте районы, которые самые большие и в строгом охранении, что вряд ли кто-то проникнет:
- Но они и так у нас с Рей в хорошей охране "Говорит Жим"- Да и смысл какой будет ещё приводить охрану .Лучше самые слабые территории защищать, их больше всего привлекает слабые места, а вот сильные они оставляют потом, если они всё же смогут зайти в ниши страны, то в первую очередь их привлечёт именно слабые территории, а значит туда нужно отправить воинов как раз.
- Ну, а людей нужно куда-нибудь эвакуировать "Говорит Люси"-Предлагаю под землю, ведь там вы построили безлопастное место для "конца света".
- Пожалуй да "Согласилась Рей"- Но нашим народам нужно быть чуть-чуть аккуратней, ведь пещеры хрупкие и могут развалится на них. Эти места для эвакуации не трогали уже много лет, да и не следили. Принципе можно это сделать ,но только люди не должны прикасаться к хрупким местам.
- Король Жим "Говорит Джек"- Я мог бы свами согласится, если вы бы не упустили кое-что.
- И что же? "Спросил он"
- Дженуаром не важно слабое это место или нет их цель уничтожать всё на своём пути, их план таков, они полностью окружат ваши вселенные и будут от самых охраняемых до более лёгких районов уничтожать. И нам нужно просто окружать всю вселенную, но проблема заключается в том что другие мифические народы с нами не сотрудничают и они будут действовать по своему и умрут быстрее всех. А слушать нас вообще не хотят, они даже не догадываются насколько враги сильны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противостояние миров
FantasyЕсли хотите быть в живых - не читайте. Пж Между мирами идёт война. В самой непродуманной Вселенной вплоть до её системы началось истребление всего живого. Самые сильные страны боятся неких дженуаров и не знают что с этим делать. Об этом небольшом на...