***
Настал тот день, когда детям пора ехать в базу 004. Как вчера утверждал Уильям Зой, он их встретит и выдаст те самые блокноты, которые пригодятся в дальнейшем. К сожалению, или к счастью, ребята самостоятельно отправляются в основу, ведь они живут в совершенно разных странах, пускай даже недалеко друг от друга. Юлия, например, предпочла использовать такси, так как для неё это быстро и удобно. Стоит отметить, что на планете Думи ни у кого нет собственного транспорта, (не считая властей и военнослужащих). У высших людей такие машины очень уникальны, ведь они буквально за тридцать минут способны переплыть весь океан и попасть на другой материк, если доступ к нему не запрещён. Искусственные интеллекты являются водителями, поскольку из-за сумасшедшей скорости машины человек чисто физически её не переживёт. Не удивительно, что здесь нет окон, только зеркала и на заднем сидении большой экран с меню для обслуживания. Юлия как раз на заднем сидении общается по телефону с папой.
— Ричард, не переживайте за меня, всё будет хорошо, — Юлия твёрдо и уверенно заявляет отцу.
— Я не переживаю, но ты пойми, дорогая, дженуары сильные враги, — заявляет Ричард, — они за двести лет смогли захватить все страны, плюс развить свою силу нечистым путём. Мы маги новички и нам плохо известен этот мир, как и все другие Вселенные. Пойми, я знаю, что ты всемогущая и превосходный лидер, но...
— Вы хотите, чтобы я не была опасной девочкой? — перебивает Юлия.
— Именно. Прошу, не ограничивай своих друзей, они такие же, как и ты, пускай даже не бывшие правители страны.
— Я поняла, что вы этого хотите, поэтому постараюсь изо всех сил.
— Молодец, Юлия, не подведи меня! Кстати, Изабелла уже едет, она вроде тебя догоняет.
— Хорошо.
Они оба молчат и ничего не говорят, но Царёва портит этот тихий момент и отзывается:
— Ало, вы меня слышите?
— Ах, извини, — выдыхая, восклицает Ричард, — мне пора работать, а то у меня куча дел. Всего доброго, девочка моя.
— Удачи, папочка.
Юлия выключает телефон.
После разговора с отцом ей стало намного лучше, ведь когда девочка собиралась ехать, она была зла: хотела на всех наложить проклятье, ведь Царёва, как и все её друзья, не хочет заниматься нечто подобным. Со временем ей стало намного лучше, потому что близкий человек поднял ей настроение. Оглянувшись по сторонам, Юлия захотела использовать меню и поиграть в бесплатные мини-игры, но, не успела она начать, как машина остановилась, говоря следующие слова: «Юлия Царёва, база 004, пожалуйста, покиньте место». Она тихо рычит и неохотно выходит из такси. Машина быстро уезжает, и из-за такой скорости резко появился сильный ветерок. Но на этом ещё не конец, Юлию встречают солдаты, которые просят девочку пойти за ними. Они выглядят сурово в своих военных костюмах, которые полностью закрывают их лица. Девочка молча, но решительно пошла за ними. На территории есть много чего интересного, глаза разбегаются по сторонам: теперь Юлия осознаёт, что зря недооценивала базу 004. Здесь множество военной техники, а некоторые оружия ещё в разработке и не использованы в настоящее время. Зайдя внутрь одного из большого помещения, Царёва видит полководцев, солдат, инженеров и учёных. Всё это, конечно, интересно, но её смущает тот факт, что в этой большой занятой толпе она никого не видит, даже Уильяма Зоя. Прежде чем солдаты собирались уйти по своим делам, Юлия спрашивает, пришёл ли старший политолог Лимбо или ещё кто-либо. Один из военнослужащих говорит, что призрак находится на нижнем этаже и решает кое-какие серьёзные дела, а второй говорит: «Герман Силь неподалёку от Вас». Этого достаточно, чтобы разобраться, поэтому девочка их отпускает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противостояние миров
FantasíaЕсли хотите быть в живых - не читайте. Пж Между мирами идёт война. В самой непродуманной Вселенной вплоть до её системы началось истребление всего живого. Самые сильные страны боятся неких дженуаров и не знают что с этим делать. Об этом небольшом на...