Все сейчас в тяжёлом состоянии, особенно Томаш и Юлия. В отличии от всех ребят они будут находиться в коме очень долго и шанцы вернуть их пропавшие части тела практически не реальны, потому что Томаш съел свои пальца, а значит восставить их разумеется не возможно, а Юлия решилась своих глаз, тем более в холодном оружии содержалось много нечистой силы, есть вероятность, что они останутся инвалидами. А их друзья и близкие надеются на чудо, что они хоть как-то смогут вернуть своё прошлое состояние, Герман и Кара сидят рядом с Томашом и с Юлией, сильно грустят за них, а Шим-Кай-Цу с врачом пытаются увидеть результаты и узнать шанцы на восстановление ребят благодаря специальным медицинским препаратами:
- Неужели всё так плохо? "Говорит горючая Кара"-Мне вас жалко...
- Это было мерзко, что мне хочется стошнить..."Подтвердил Томаш"
Когда он это начал вспоминать, ему чуть не стошнило и он в этот миг чуть не встал с кровати, но ему тошнота показалось:
- Всё...Закрыли тему "Объявил Герман"- Но я тебя так понимаю...Д-р...
- Если по судить по логическому объяснению, то я тоже буду "каннибалом", и...
- Молчи! "Оба крикнули они"
Кара немножко испугалась из-за резкого поднятие голоса и затем она говорит что бы ребята успокоились ,ведь она не думала, что им настолько мерзко говорить на эту тему. Через миг, Кара посмотрела на Юлию видит, что она спокойно лежит и надвигается, это как раз её насторожило и она спрашивает, всё ли хорошо с Юлией. Томаш ответил за Юлию и сказал, что "Всё хорошо, она сейчас отдыхает". Потом к ним подходит врач и Шим-Кай-Цу сказать результаты и шанцы на спасение:
- Ну в общем "Говорит врач"- Спешу вас обрадовать Томаш, шанцы на спасение ваших пальцев занимает пятьдесят восемь процентов, а возможно и больше.
- Ух...Не стесняюсь спросить, а у Юлии какие шанцы?
Шим-Кай-Цупоправил свои очки и грустно говорит, что всё очень плохо, ноль процентоввернуть глаза, но с другой стороны она на удивление всё видит и без них, потомучто в раннем детстве она ведь была с рождение без глаз и так же всё виделасвоим внутренним мором, значит ей нечего боятся. Самый интересный факт, чтоЮлия не только видит всё её окружающее как многие другие люди, так она и ещёспособна видеть души мифических существ, что довольно такая способность удивитдаже дьявольского Бога, потому что ихникто не видит, но чувствует и знают о их нем существовании. Обычно когдаумирает мифическое существо, то они становятся душами, они как правило видят изнают больше, очень редко бывает, что они могут помочь или связаться с кем-то,особенно из своих родственников. Есть теория, что у них есть свой собственныймир и их мир возможно "Закрытая вселенная", которую вероятно они создали,ведь Бог вселенных не знает о существовании пятьдесят первой, и по его словамтам просто космос, а возможно белое пространство, так же есть предположение,что большая часть следит за своими близкими желав им всего самое лучшие. Юлиявидела их и она могла в прямую с ним общаться и узнавать те удивительные вещи,которые никто не знает, так же владеть некоторыми древними магическимиспособностями, своей этой способностью Юлия не первый раз спасала жизнь многимлюдям. Как уже известно, всё это прекратилось когда ей "подарили"глаза и она уже никак не может их видеть и слышать как многие другие, то чтосделал Генри решив её снова глаз, Юлия получается снова может видеть этих душ,и это как раз прибавят шанцы на победу с дженуарами, ведь они могут смотреть вдалёкое будущее и своей же энергией уничтожить всё на своём пути, но это маловероятно. Можно подвести итог, что Юлия даже и без глаз всё видит, даже больше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противостояние миров
FantasiЕсли хотите быть в живых - не читайте. Пж Между мирами идёт война. В самой непродуманной Вселенной вплоть до её системы началось истребление всего живого. Самые сильные страны боятся неких дженуаров и не знают что с этим делать. Об этом небольшом на...