(Эта часть в разработке, она не имеет никакого отношения с предыдущими).
Говоря о Юлии, девочку спасли, но не в самом лучшем состоянии. Купидон справился, но доверять Ему не стоит по двум главным причинам. Во-первых, Он решился Своей силы и не может жить как все. Потерять энергию легко, как и вернуть, но у Купидона есть причины её не возвращать. Во-вторых, у Него слабое здоровье, с Ним может произойти всё, что угодно, а это не хорошо, особенно для такого периода событий, (нет энергии - нет здоровья). А по поводу интеллекта и развития, особо волноваться не стоит. Если кто-то решился энергии, мудрость и сообразительность никуда не денется. Но потеряв силу, пострадает здоровье и магические способности для самообороны. Купидон тоже старший политолог государства Рая и Он является не гражданином этой страны и мира, впрочем. В итоге несмотря, что девочка жива, её здоровье всё равно ужасное, правда здесь потребуется помощь врачей, причём очень важная! Есть даже предположение, что Юлию заразили вирусной магией. От этого может жизнь девочки закончится.
Когда ребята вышли из дворца их никто не остановил. На протяжении всего времени они не встречали ни одного военного. И тут хочется предположить, что они куда-то исчезли, но скорее всего они покинула территорию по тем или иным причинам. После так называемого "побега" из зоны врагов они пытались не попадаться на глаза обычным горожанам. Но даже если попадались, местные дженуары мимо их обходили, смотря молча с испуганным взглядом. Такие моменты смогли насторожить каждого. Будет неудивительно, если они что-то задумали. Может, дженуары что-то или кого-то боятся?
Но не в этом вся суть. Уильям вместе с детьми должен отправиться в Рай. А если быть точнее, то он их ведёт, где всегда проходят важные собрания главарей правительств:
- Так куда мы идём? - спрашивает Джон для любопытства, - и почему мы в Раю?
- Мне сказали, что я вас должен сюда притащить, - отвечает Уильям.
- Куда именно мы идём?! - переспрашивает Лиза назло призраку.
- Эх, - Уильям тяжело выдыхает. Его весь день куда-то таскают, даже порой запугивают непонятно почему и зачем. Выглядит он жалко, а его выдох, несомненно, понятен детям. - Слишком много вопросов, что мне лень на них отвечать. Прошу вас, давайте будем молча идти.
- Ну, ладно-ладно, - говорит Лиза. Она не думала, что Уильям будет заводиться. Иногда, хочется его пожелать. Понятное дело, что работа, особенно нелюбимая способна довести каждого человека. - Я всего лишь заинтересовалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противостояние миров
FantasíaЕсли хотите быть в живых - не читайте. Пж Между мирами идёт война. В самой непродуманной Вселенной вплоть до её системы началось истребление всего живого. Самые сильные страны боятся неких дженуаров и не знают что с этим делать. Об этом небольшом на...