Глава 13.2

15 13 0
                                    

В итоге они отправились в "сбор всех правительств" и нынешние, новые правители стали внимательно их слушать, может они действительно поменяют своё мнения о главных врагах и они окажутся не такими уж и плохими. Они стали их здесь слушать потому, что это на данный момент единственное нормальное место где можно всё это обсудить. Хоть их могут услышать как-нибудь наблюдатели, но это всё равно ни на что не повлияет, кроме как известие правителей:

- Можете начать рассказывать "Говорит король демонов"- Мы вас слушаем внимательно.

Братья посмотрели друг на друга и пытаются определить кто первый начнёт. В итоге начал Бобит, но Роберт дал ему подзатылок, потому что старший. Короли их успокоили и Бобит начинает рассказывать:

- Итак, начнём с фактов. Мы знаем, что дженуары в нашем мире появились самыми последними, ведь так?

- Конечно! "С уверенностью объявила Патрисия"- А что они появились самыми первыми?

- Нет "Ответил Роберт"- Мы по счёту третьи, а призраки четвёртые. Сразу когда появились демоны следом за ними мы...

- Рай и Ад о нашем существовании не знали "Начинает рассказывать Бобит"- Потому что мы скрывались боясь начать с вами войну, а нас-то было очень мало по населению. Жили мы и живём в материке Умон прятались от вас как только можно. Поскольку нас было очень мало в те времена мы разделили территории создав отделение государства по равному, но при этом мы помогли друг другу, ведь дженуары-один и тот же народ. Первые правители как многие думают это Мирджи и Мери Роуз, но на само деле правили в эти далёкие времена король Роузин первой территории и королева Дайла Мир, правила второй территории.

- И какие они были? "заинтересовалась Нала Ра"

- Замечательными! "Воскликнул Бобит"- Самые лучшие и добрые, но если бы не они... В общем, у этих двух правителей были дети, которые сейчас наши враги и угроза миров. У Роузина - Мери, а у Дайлан Мир - Мирджи. Они казались на первый взгляд послушными и добрые дети как их родители, но они глубоко ошибались. В тот день, когда война "изгнания демонов" заканчивалась Роузин и Дайлан решили устроить "борьбу за престол", что бы найти себе новых правителей, но своих детей они за ранее назначили королями. На счёт Жака. Многие думают, что он родился в обществе дженуаров, но это не так! На самом деле во время войны он с родителями сбежал из Рая что бы их не убили враги и сами на себя надеялись. Но одни неожиданно попали к дженуарам и стали вместе с ними жить счастливо, хоть скрытной жизнью. Жак будущим администраторам чуть подрос и стал совершать добрые дела своему новому дому. Его два правителя уважали за такое хорошие дело для улучшения жизни детей и инвалидам. Но когда он узнал о "борьбе за престол" Жак договорился с родителями, что пойдёт в правительство, что бы расширить свои требования о улучшении этого государства.

Противостояние мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя