Глава 2.8

128 108 12
                                    

Скала очень высокая и идеально ровная, что взяться за что-то, а затем подняться никак не выйдет. Единственный способ есть: либо полететь наверх, либо телепортироваться. У Германа правое крыло повреждено, поэтому полететь в такой ситуации никак не сможет. От такой высоты он сумел повредить себе ногу и что-то сломать внутри. Герману тяжело идти, даже встать. От боли он тихо стонал, дабы не привлечь внимания врагов, которых он здесь не встретит. Ему нужно как-нибудь выбираться, единственный путь - идти только вперёд. Однако ангел сможет попасть в большой могучий лес оборотней, где встретит местных дженуаров или военных, которые смогут его застрелить. Но, если он хочет жить и не сидеть на месте, то ему надо идти вперёд, не смотря на опасность. Он рискнул и пошёл вперёд! Герману настолько плохо, что ему тяжело подняться. Когда он уже встал на ноги идти дальше казалось ему наисложнейшим испытанием. Проблема не только в сломанной ноге, но и в правом оторванном крыле.

Крылья именно у ангелов позволяют жить, они играют важную роль в организме. Обычно крыльям могут защищать от сильного ветра или от подобных происшествий, однако они оказались ещё важнее. Дело в том, что они позволяют активно двигаться сердцу, крови, мозгу и телу. Если хоть одно крыло пострадает, ангелу будет тяжело держать равновесие, воспринимать нормально информацию, говорить, дышать и активно двигаться крови. Два крыла пострадают ­мучительная смерть придёт. Однако исключение есть только у черно-белых ангелов, они не умрут при потери крыльев, но они решаться возможности говорить и идти. В остальном случае чёрно-белые ангелы будут целы.

Он шёл, надеясь на вживание. У него голова кружится, ноги при каждом шаге болят и едва могут наступить на землю. Герман перестал воспринимать мир и окружение пустоты, но этот кошмар длился недолго. Издалека он видит что-то, по ходу это как раз лес! Герман обрадовался и почувствовал только что надежду. По дороге он сумел продумать план. Когда он дойдёт до леса, ангел постарается как можно быстрее уйти из этой территории, где его ждут дженуары. Это начало леса, а как уже известно рядом с ним находится мёртвая пустыня, всё это надо делать быстро и аккуратно, чтобы его не заметили. Когда он смог дойти до леса, Герман сначала видит ступеньки, которые ведут на первый взгляд к большому китайскому храму, а потом замечает, что это место украшено красивыми, необыкновенными цветами и растениями. Задний фон красивых белых гор только лучше делает эту территорию: предаёт насыщенность и красоту природы. Рядом с храмом есть маленький чистый прудик, который течёт с гор, он прозрачный и от него сходит приятный звук звенящей воды.

Не смотря на эту красоту Герману плохо и ему нужно отсюда быстро уходить.Первое, что пришло ему в голову, тут живёт Цубаки и Жак. Самое удивительное здесь кроме этого храма ничего нет. Так значит получается в этом месте живёт только эта парочка? Но если подумать это маловероятно, ведь по плану их дом это королевский дворец, а не этот храм. Хотя он так подумал только потому, что всё обустроено под китайский стиль, что и много чего объясняет:

- Мне это упрощает задачу, - говорит тихо Герман, успокаивая себя. - Я здесь никого не вижу, тем более, тут только один храм. По ходу, я могу спокойно уйти... А потом убью Джона.

Но вдруг на него сзади нападает Цубаки. Она даёт ему битой по голове изо всех сил, что у Германа медленно протекает алая кровь. Он чувствует себя ещё хуже, боится, что она его убьёт. Ангел стал ещё беспомощней. Женщина-воин Германа всё же пощадила, Цубаки и так видит его слабым и жалким созданием, от него будет легко избавиться, думала она и интерес из-за пропадёт быстрее. Герман не чувствует свою силу, словно её украли и не вернут больше. На самом деле энергию Цубаки "заблокировала", а не украла, это произошло сразу после её удара. Нимб после нападения разбился на два кусочка и это большая проблема, ведь у ангелов большая половина силы содержатся именно здесь.

Противостояние мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя