Правители АДПМ поначалу думали, что не справятся с задачей изгнать дженуаров и их союзников из тюрьмы, но на деле всё оказалось намного проще.
Четыре объединённых государств смогли наконец-то собрать большое число союзников, многие согласились сотрудничать, а кто-то отказался и стал на себя надеется, но они понимали, что это рискованно и глупо. Как обещал Бог любви, Он после Своей работы начнёт биться за жизнь и защищать вселенные. Но Купидон опоздал.... Прошёл целый месяц, союзников у АДПМ достаточно, однако все стали надеется только на себя или на напарников. Все уже позабыли: кто виновен во всём и кто должен исправлять ситуацию. Война, кровь, каннибализм, жестокость, недоверие, мучение, это всё, что знает народ и видит сейчас. Правители же, просто не выносят свою работу с каждым разом и мечтают отдохнуть как все нормальные люди. Походу, они настоящие рабы, чем правители. В середине месяца спустя долгое время Рей и Жим объявились живыми. Они целы, проблем не было, а королева Мери и Мирджи Роуз про них и вовсе забыли. Они сказали королю Томашу, что они рвут контракт и начинают на себя надеется. Если они будут помогать остальным и активно входить в разговор с другими высшими существами, то на них навалится ещё больше ответственности. Рей и Жим стараются как могут, лишь бы народ был целым и живым. Томаш их искренно понял и желает им удачи.
В новостях, интернете, журналах резко вспомнили о хранителе вселенных и были довольны, что Он решается взять оружие и идти спасать миры от врагов. Однако все были злы на Него, потому что Купидон бы давно смог решить всё это, но теперь надежды нет. Осталось в целых десять миров, все остальные захвачены или уничтожены. Могущество у дженуаров с союзниками поднялось до сказочных цифр, что уже позволяет потерять надежду и двигаться дальше, а Бог любви по словам местных людей не сможет победить таких врагов. Сам Купин настаивает и Он в отличии ото всех надеется на победу. Хранитель вселенных сказал, что после Его первых, успешных спасений Он таким способом сможет заставить мифических существ поверить в него. Разумные существа Купидону поверили.
Прошёл этот месяц, дети Юджи вернулись домой. Обстановка им не понравилась, особенно, когда их тридцатый мир стал выглядеть в плохом состоянии. Хора и Исдалан братьям всё рассказали от начало и до конца. Судя по рассказанному они понимали, что не смотря ни на что все умрут и проиграют. Братья решили поговорить по этому поводу вместе и думать, что делать дальше. Понятное дело, что они втроём должны защищать своё мировое государство, а с другими что? Мир идеальных людей говорит сам за себя, что здесь запросто можно решить любую сложную проблему, в итоге они этим занялись, осталось ждать результат и следить за этим более внимательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противостояние миров
FantasyЕсли хотите быть в живых - не читайте. Пж Между мирами идёт война. В самой непродуманной Вселенной вплоть до её системы началось истребление всего живого. Самые сильные страны боятся неких дженуаров и не знают что с этим делать. Об этом небольшом на...