Глава 4.3 (Конец)

54 29 6
                                    

Тем временем во второй вселенной, хранители лесов спокойно отдыхают в своём доме и пьют зелёный чай. Дом уютный, красивый, но немножко темноватый. Здесь много необыкновенных растений, также немного корней, которые прилипли к стенам. Хранители лесов - это высшие мифические народы, они охраняют природу не только этой вселенной и другие. Хранители здесь живут, потому что по их словам этот мир самый прекрасный и уютней нежели от других, где всегда шумно и одна политика. Дома тоже хорошо, но только скучно и порой бывает одиноко в своей малой вселенной где проживают Бог вселенных. Их трое, самый старший в теле взрослого мужчины - Юрий. Его энергетика достигает девять миллионов, это нормальное число силы для высших мифических существ. Он состоит из русской природы, а вернее он был вдохновлён русской мифологии в одной из вселенных. Фу Джису он старый, мудрый дед, который любит попить зелёный чай и наслаждаться природой. Фу Джису как и Юрий был создан и указан в китайской мифологии. И наконец младшая хранительница лесов Джеги Морекаджи или по другому как её называют Джейн. Она как по характеру так и по внешнему виду грозная, и хитрая. Вдохновила Юджи к созданию её японская мифология. Однако, Бог вселенных Джеги полностью изменил не считая её имени сделав её совсем иной, особенно черты характера. Здесь можно заметить, что в могучем лесу есть "Три страны" Россия, Китай, Япония, а ребята как раз из этих стран были созданы. Понятно почему оборотни выбрали именно эти человеческие страны:

- Вам не кажется, что в последнее время тихо? "Рассуждает Фу Джису"

- А что, день должен быть всегда шумным? Проблем больше?!Нет уж, спасибо "Говорит Джеги"

- Нет, я имею ввиду у третий вселенной "Ответил Джису"-Дженуары целый год молчат и ничего не делают, подозрительно вам это не кажется?

- Ну, наверное скоро нападут, я так думаю "Уточняет Юрий"-Слава Богу, что слабые гражданине АДПМ целые, да и делят всё! Так же хорошо, что не создают ещё больше проблем для...Этих...

Юрий резко забыл их имена о ком он хотел сказать, что щёлкает пальцами надеясь, хоть что-то вспомнить. Через мгновения это действительно сработало:

- Жима и Рей, вот! "Вспомнил Юрий"

В неподходящий в момент послышался взрыв вгороде, а они в лесу совсем не далеко. Казалось бы, это дженуары и чёрныеангелы. Хранители не растерялись и пошли в город узнать, что произошло, и этодействительно нападение дженуаров и чёрных ангелов. Королева Рей сразу получилаинформацию о нападение в соседний город и она хотела это прекратить, иостановить дженуаров из третий вселенной, но она не смогла, войско враговслишком сильное и соседний город пострадал. Самое ужасное, что пострадала нетолько это вселенная, но и первая, тоже соседний город короля магов. Третьявселенная нетронута вообще, но союзники АДПМ пострадали ещё как, эти городабыли практический уничтожены, а хранители лесов пытались остановить нападавших,но не вышло, они как и все тоже пострадали. Правители дженуаров в третийвселенной обещают, что они все здесь умрут от них ничего не останется, кромекак воспоминания. Они по всей первой и второй вселенной пробудили вируснуюмагию. Дженуары её усовершенствовали, теперь это не какое-то лекарства убивающаяих, а настоящий вирус. Теперь вирусная магия будет не только мучительно ихубивать, но и ломать психику, лекарства запросто доходит до нервных клеток иломает их, есть два варианта смерти: самый очевидный это остановка сердца илисуицид. От вируса они старались найти лекарства и спасти умирающих людей. Но закороткое время АДПМ смогли найти то что им нужно, правда лекарства продавали,так решили короли из первой и второй вселенной. Лекарства были дорогими, что некаждому удаётся их купить. Кому не хватило надевали специальные маски, которыедействительно помогали избежать вирус и стоили недорого, но у масокограниченное время продержаться могут неделю, максиму две. АДПМ своим союзникампомогали и другим народам тоже, но только один раз помогли, они дали имлекарства, и полученными ими лекарствами Рей и Жим стали их продавать ипроизводить. Другие народы тоже стали жертвами вируса и тоже их продавали ипроизводили. Четыре государства привезли своим союзникам целых тысяча большихкоробок лекарства от вирусной магии, а другим государствам из первой и второйвселенной чуть меньше. АДПМ предложилидругим государствам объединится и остановить дженуаров, но они отказались,сказали, что сами о себе позаботятся. Самое странное, что дженуары и чёрныеангелы АДПМ не тронули, ведь они помогли пострадавшим и они самые главныевраги. Новые правители успешно справляются благодаря нынешним. Юлия принцессаблагодаря Томашу, хотя её устраивает быть старшим политологом. Раз уж еёназначили принцессой, она переезжает в всеобщий замок, а её отец остаётся всвоём доме, ведь он не хочет терять его. Девочка теперь не будет идти в школу,поскольку идёт война, а Юлия в добавок должна обращать внимания на вопросывнутренней и внешней политики. Будет учиться скорее всего дома. В зависимостиот ситуации репетиторы будут приходить в разное время, только потому что на неёидут правительские поручения, небольшие правда. С этого дня Ричард будет видетьсвою дочь постоянно и это огромный плюс для них. Томаш тоже будет жить в замке,а его мама с бабушкой одни дома, без него. Юлии по началу нравилось бытьпринцессой, отдыхать, получать всё, что хочешь, но парой есть минусы. Например,нужно слушать королей, даже если они неправы, работать активней и так далее. 

Противостояние мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя