-Твою мать! Чонгук! - прокричал Хо.
- Что это за срач?! Объясни! -проговорил Хосок смотря злыми глазами на Гука.
- Ну...вчера ко мне пришли друзья и... - Гук замялся - И чучуть выпили.
- Ладно. Я сейчас уйду опять. И когда я приду чтоб этого всего не было - показал он на бутылки и всякий мусор - Ты меня понял?!
- Да
- Всё я пошёл.
Дверь хлопнула и я побеждал пить воду. Когда я зашёл на кухню я охринел. Вся кухня была заваленя бутылками, конфети и упоковками от чипсов. Попив воду, я вдруг вспомнил ,что один мой друг остался с ночёвкой.
-ТЭЭЭ!!! ВСТАВААЙ!!! МЫ ГОРИМ!!!
И тут в кухню вбигает Тэ с разъерошиными волосами. Осмотревшись он понял что его обманули.
-Ты идиот?! Зачем так пугать?! -возмутился Тэ, собравшись дать затрещену младшему.
- Нет, не бей!! - Крикнул Гук отпрыгивая - Сегодня утром приехал мой брат , а тут - это - Чон показал на мусор. - Он сказал , что скоро опять приедет и нам это всё нужно убрать.
- Пиздец.
- Ну вот яо том же, так что начнём. Ты убираешь на первом этаже, а я на втором. - сказал Гук идя за всем необходимым для уборки.
***
-Вуух... Как я устал. - сказал Ким
Мы с Тэ сидели в гостиной на диване, ели печенье и смотрели телик. Тут раздался звонок в дверь.
- Я схожу открою - сказал Тэ.
Он ушёл. Потом я услышал возню, и мне стало инетерестно , что они там делают. Пройдя по коридору я увидел Тэ, своего брата, а рядом с ними стоял какой-то парень лет 17-18.
- О Гук вы так быстро всё убрали.
- Ага. А кто это? - спросил я у Хо.
- А, это Юнги, он поживёт с тобой пару месяцев, пока я буду в Америке.
- А... - не успел спросить я, как меня перебил старший
- Он мой друг - это всё что тебе нужно знать. - сказал серьёзно Хо - Ну я пойду проверю как вы тут убирались, а заодно покажу дом Юнги. - уже весело проговорил он.
Хосок пошёл смотреть как мы убирались, а этот парень ходил за ним. Хоби выбрал ему комнату на втором этаже, этот парень зашёл в неё, и начал раскладывать вещи,а мы пока спустились на первый этаж.
- Ребят, говорю сразу, этот парень немой, и если вы его обидите, я не знаю что с вами сделаю.
- Кто этот парень вообще? - спросил я.
- Это мой друг, его зовут Мин Юнги, ему 17 лет.
- Он разве не должен ходить в школу? - поинтересовался всё это время молчавший Ким.
- К нему будет приходить учитель, смотреть за ним не нужно, так что в универ ты будешь ходить. Я улетаю завтра вечером, поэтому сегодня, остоюсь здесь.
- Ладно. Тогда мы с Тэхёном пойдём в магазин.
- Хорошо, я напишу что вам нужно купить.
- Зачем? И без бумажки купим.
- Нет. Вам нужно нормальной едой питаться. - сказал старший и начал писать список. - Вот это всё нужно купить.
Продолжение следует...
Простите за ошибки автор просто очень (не очень) умный человека😂
Обязательно пишите в комментариях своё мнение.
Прошу не судите строго это мой первый фф😊Админ 2:
Доброго времени суток, это снова я. Как и автор извиняюсь, если что-то упустила или ошиблась. У меня всё. Желаю удачи!
Ваш редактор Кенма.❤💕
YOU ARE READING
Немой[Заморожен] [Редактируется]
FanfictionХосок вынужден уехать в Америку на 2 месяца и ему приходится оставить со своим младшим братом своего друга Юнги. Предупреждение ;насилие , нецензурная лексика .