Юнги долго не мог уснуть, он решил сходить попить воды. Выйдя из комнаты, Мин спустился на 1 этаж, и увидел свет в стороне где находится кухня. Он насторожился и начал идти маленькими шагами к кухни, стараясь не издавать никаких звуков. Юн выглянул из-за угла, и увидел Хосока, который говорил о чём-то с Гуком. Юнги решил уйти пока его не заметили, но когда повернулся, увидел тень и испугался, выбигая из-за угла и падая на пол. К нему сразу подбежал Тэ.
- Юнги прости, я тебя напугал -сказал Тэ и посмотрел на Мина виноватыми глазами. Он помог Юну встать с пола.
- Почему вы не спите? -спросил Хо и нахмурился.
- Ну я хотел попить воды, а когда вышел из-за угла, то увидел Юнги, который тоже шёл по направлению к кухне. Я тихо подошёл к нему, а он испугался и упал.
- Ладно. Идите пейте воду и спать.
Юнги и Тэ подошли к шкафчику с кружками, Ким достал кружку, налил воду и начал пить смотря на Хосока и Гука, которые пили кофе смотрели на какие-то бумаги. Юнги пытался достать кружку, но не дотягивался, Ким увидев это, любезно достал кружку младшему, на что получил благодарный взгляд. Мин налил воду, и пошёл в комнату. Тэ выпил воду, поставил кружку обратно в шкафчик, и ушёл к себе в комнату. Юнги лёг на кровать, укрылся одеялом, и через некоторое время уснул.
°^°°∆°
Утро
Юнги проснулся от того, что кто-то прожимал его к себе. Он попытался вылезти из чужих рук, но этот кто-то, только сильнее начал обнимать Мина со спины. Перевернувшись лицом к тому кто его обнимает, он увидел Техёна и начал его трясти за плечи. Ким начал медленно открывать глаза.
- О Юнги~я ты уже проснулся -сказал Тэ улыбнувшись.
Юнги начал смущатся, так как их лица находились слишком близко. Тэ посмотрел на красного от смущения, отводящего взгляд Юнги, и понял что он обнимал его. Ким быстро выпустил Мина из своих объятий.
- Прости Юнги. Просто я не мог уснуть и пришёл к тебе.
Тут кто-то открывает дверь в комнату. Это был Хосок он посмотрел на Юнги с Тэхёном, и сказал:
- О сони проснулись! Идите завтракать - радостно сказал Хоби, и вышел из комнаты.
Через несколько минут Тэ и Юнги спустились на первый этаж.
Они нашли на столе записку:
Мы с Чонгуком пошли по очень очень важным делам вернёмся к 16:40.
Хоби~😘Продолжение следует
Простите за ошибки вы ведь помните автор даун который деградирует каждый день😊Прода будет написана в 22-23 марта😈
Админ 2:
Доброго времени суток, это снова я.
Очень извиняюсь если что-то упустила, или ошиблась. Надеюсь вам понравится.
Ваш редактор Кенма❤💕
YOU ARE READING
Немой[Заморожен] [Редактируется]
FanfictionХосок вынужден уехать в Америку на 2 месяца и ему приходится оставить со своим младшим братом своего друга Юнги. Предупреждение ;насилие , нецензурная лексика .