Выйдя из дома Ким и Чон сели в машину . Выехав с двора они поехали в город ( Дом Чонов за городом ) . Ким и Чон молчали . На одного эта тишина давила , а другой думал как проучить Юна за то , что он разбил вазу. Ким решил прервать тишину.
- Чонгук - позвал Ким .
- Чего ? - выйдя из своих мыслей отозвался Гук .
- Пообещай мне , что ты не чего не сделаешь с Юнги - с серьёзным лицом проговорил Ким.
- Хён я же сказал , что не злюсь - спокойно проговорил Чон. Хотя на самом деле он очень злится на Мина.- Можешь не волноваться .
- Чонгук я прекрасно вижу , что ты мне врёшь ! - сказал Те - Гук~и когда приедишь домой не делай нечего пожалуйста . Юнги столько пережил . У него да сих пор есть психическая травма .
- О чём ты говоришь - спросил Чон продолжая следить за дорогой.
-Разве Хосок тебе не рассказал ?
- Про что он мне должен был рассказать? - всё также следя за дорогой спросил Гук
- Ну... - протянул Те не зная как всё объяснить Чону- Хосок должен был рассказать тебе про Юнги , но раз он этого не сделал то я расскажу тебе всё сам .
Те начал рассказывать всё , что ему сказал Чон старший. Когда они почти подъехали к дому Кима то Техён закончил свой рассказ .
- Пи***ц !- это всё , что Чон мог сказать в даной ситуацие.
- Полностью с тобой согласен - проговорил старший - Гук~и подожди пять минуток я сейчас быстренько збегаю кое куда - быстро протороторил Ким.
- Смысла мне тебя ждать тут до твоего дома пешком за 2 минуты дойти можно - в недоумение посмотрев на старшего ответил Гук.
- Гук~и ну это важно подожди пять минуток пж - сказал Те и посмотрел на младшего щенячьими глазами .
- Ладно ! У тебя пять минут Хён . Время пошло !- сказал Чон .
Ким в туже секунду выбежал из машины и побежал в сторону какого-то кафе . Уже прошло четыре минуты , а старшего ещё нет. Но как только Чон собирался звонить старшему тот выбежал из кафе пряча что-то за спиной. Ким открыл дверь и вытащил из-за спины щенка и посадил его на переднее сиденье.
- Хён разве у твоей сёстры не аллергия на шерсть ?- спросил Чон.
- Этот щенок для Юнги , а не для моей сестре - улыбнулся Ким.
- За чем мне в доме эта шафка мелкая нужна ?
- Она для Юнги ! Ему же дома весь день сидеть одному скучно вот я и принёс щенка . Только попробуй выкинуть его ! Я пообещал , что подарю Юнги щенка ! - сказал Ким .
-Ладно только не ори - раздражоно сказал Чон.
- Тогда пока ! - сказал Ким и хлопнув дверью пошёл в сторону своего дома .
Продолжение следует ! :)
Приветик Ирсики простите , что опять пропала на долго.😭
Я постараюсь не преподать 😅
Простите за ошибки 🌚
YOU ARE READING
Немой[Заморожен] [Редактируется]
FanfictionХосок вынужден уехать в Америку на 2 месяца и ему приходится оставить со своим младшим братом своего друга Юнги. Предупреждение ;насилие , нецензурная лексика .