Глава 15.

351 25 9
                                    

Юнги весь вечер ждал Чонгука. Его сердце в пятки ушло когда он услышал шорох в коридоре ,  но оказалось ,  что это просто Холли пытался попробовать на вкус просовки Чона. Подняв малыша на руки Мин пошёл на кухню ,  чтобы накормить щенка и сделать для себя чай с мятой и шоколадом. Насыпав сыхого корма Юн принялся готовить себе чай. Ему немного грустно ,  что Гук куда-то ушёл и даже не сказал куда он ушёл ,  и  когда вернётся. Юн даже подумал про себя ,  что похож на мелкого и глупого щенка ,  и  ,  что он эгоистичный ведь у Чонгука есть другие друзья с которыми он бы хотел видится ,  а не сидеть с немым мальчишкой который ничего сам сделать не может. Подростку появилось чувство неприязни к самому себе.

Когда Мин сел пить чай то ему пришло сообщение от Тэхёна.

Тэхён-хён: Юнги~я ,  если ты ждёшь Чонгука и не спишь то быстро иди баеньки потому ,  что Гук напился и переночует у меня. Котёночек не переживай с твоим глупым хёном все нормально так ,  что или спать. 😘

Юнги : ТэТэ-хён спасибо ,  что не бросил Чонгук-хёна. Я уже иду спать😉✌. Спокойной ночи вам обоим💖

Тэхён-хён : и тебе тоже💜

После получения информации о том ,  что любимый хён у другого хорошего хёна началось. Юну обидно ,  что не сам Чонгук написал да ,  если бы он не мог писать хоть бы позвонил. Мин не хочет обижаться ,  но он эгоист и думает только о себе и поэтому это< не хочу> перерастает  в <я обиделся>. Надувшись как ёж он потопал в своию комнату. Запрыгнув в кровать Юн долго пыхтел,сопел,фырчал и возмущался. Его сейчас всё выводило из-за себя ,  но в час ночи он просто вырубился. Он пообещал себе ,  что утром обязательно  отругает хёна ну или напакастит ,  чтобы тот знал ,  что лучше не злить котят эгоистов. Только вот утром всё пойдёт не так как бы хотелось Мину.

Продолжение следует
Извиняйтечто я тупой пень и не написал большую главу с сюжетом как обещал. Я решил сделать небольшое повествование от лица Юни. Надеюсь вы не обиделись на меня.

Спасибочто читаете этот бред.
Люблю вас лисятки.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 20, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Немой[Заморожен] [Редактируется]Where stories live. Discover now