Глава 9

381 25 15
                                    

По дороге домой Чону пришлось заехать в зоомагазин чтобы купить корм для щенка. Мало того , что у него Дома Юнги за которым нужно следить как за ребёнком так ещё и Техён щенка вручил на проживание к нему в дом. Он не знает , что ему делать. Вот сейчас он приедет домой , а там Мин и , что тогда прикажете делать ? Он вроде злится на Мина и хочет отлупить его чтобы знал как чужие вещи разбивать , а с другой стороны жалко Юна он ведь столько пережил за свою столь короткую жизнь.

Приехав   Чон взял щенка и его корм направился домой. В доме везде был выключен свет. "Значит он спит " подумал Гук.

Поднявшись на второй этаж парень зашёл в свою комнату. Чон посадил щенка на кровать ,  а корм решил отнести на кухню. Проходя мимо комнаты Юна ,  Гук услышал всхлипы.

- "Он плачет?"- подумал старший.

Парень решил зайти в комнату  проверить свою догадку. Зайдя в комнату Мина,  Чон чуть улыбнулся ,  потому что этот ребёнок свернувшись в клубок спал и вовсе не плакал ,  а просто хлюпал носом.

- Ну как можно на него злиться - прошептал Чон подходя к кровати. Гук укрыл Мина одеялом.

Выйдя из комнаты младшего ,  Чон направился на кухню. Гук поставил корм возле стола и подошёл к холодильнику. Достав банановое молоко Чон пошёл обратно к себе в комнату. Щенок который раньше  сидел на кровати теперь прячется под столом.

- " Прям вылитый  Юнги. Такой же шугливый " - подумал старший подходя к щенку ,  который начал скулеть. Аккуратно взяв щенка Чон ,  начал успокаевающи гладить щенка. Когда щенок перестал дрожать парень положил его на кровать ,  а сам пошёл в душ. В Душе Чон начал думать будет ли Мин теперь его бояться или нет. Вернувшись в комнату Чон переоделся  и аккуратно лёг  кровать где спал щенок и немного приобнял его.

°^° °~° •√•

Простите ,  что глава очень маленькая и не интересная вдохновения нет из-за завала в школе 😢  спасибо моей лп за помощь с прой 😘💖
Простите за ошибки 😂
Мозьно звёздочку

Простите ,  что глава очень маленькая и не интересная вдохновения нет из-за завала в школе 😢  спасибо моей лп за помощь с прой 😘💖Простите за ошибки 😂 Мозьно звёздочку

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Немой[Заморожен] [Редактируется]Where stories live. Discover now