В Магазине
- Гук~и давай возьмём рамён - протянул старший, катая тележку.
- Нет. Хоби будет потом мне мозги пилить - сказал Чон и нахмурился.
- Бука - надулся Тэ, и покатил тележку дальше.
Купив всё что нужно, они отправились домой
Дома.
- Юнги~я иди сюда - крикнул Хосок с кухни.
Мин только разложил часть своих вещей. Когда услышал что его зовёт старший, быстро побежал к двери, но зацепился за кофту которая лежала на полу и упал.
- Юнги что слу... - Хосок приоткрыл дверь, и увидел Юнги который лежал лицом в пол. - Божечки!
Хо подбежал к Юнги и поднял его. Он посадил его на кровать. У Мина из носа шла кровь.
- Сиди, я сейчас принису аптечку -сказал старший, и побежал на первый этаж.
Юнги сидел, и вытирал кровь руками, немного испачкав белую рубашку. Вдруг кто-то начал звонить в дверь. Юн встал и пошёл на первый этаж. Он подошёл к двери, и открыл её. Мин увидил Тэ и Гука.
- Юнги, я же сказал сидеть в комнате и ждать меня - сказал Хоби, и нахмурился - Вдруг у тебя сотрясение. Быстро в гостиную.
Юнги кивнул и пошёл в гостиную. Он сел на диван и шмыгал носом из которого кровь текла ручьём.Через пару секунд в гостиную влетел Хо, и стал осматривать нос Мина, потом начал его обрабатывать.
Через несколько минут в гостиную зашёл Тэ.-Тэ, падай мне вон ту мазь- сказал Хосок.
Техён всял баначку с кремом, и отдал её старшему, сел рядом следя, что делает Хо.
- Всё. Но в будь окуратней хорошо? - сказал Хоби, и мягко посмотрел на Мина который кивнул, и ушёл относить аптечку обратно
- Тебя ведь зовут Юнги? -сказал Тэ и улыбнулся квадратной улыбкой -Давай дружить?!
Юнги одобрительно кивнул и улыбнулся оголяя дёсна. Через секунд, с кухни донёся звук, как будто что-то упало. Все посмотрели в сторону кухни. Потом от туда послышались маты. Хосок встал, и пошёл на кухню. И тут же все маты прекратились.
- Тэ, Юнги, идите сюда - крикнул Хо от чего Мин вздрогнул. Тэхён поднялся, а вслед за ним и Юн. Они зашли на кухню и Тэ начал смеяться, потому что Гук уронил на пол молоко в пакетике, который порвался, и всё содержимое вылилось на пол, и попало на Чонгука.
- Вот же свинка! - сказал Тэ пытаясь не смеяться.
Гук всё убрал, и пошёл в душ, Тэ продолжил раскладывать всё продукты, Хосок пошёл в магазин за ещё одним молоком, а Мин решил приготовить ужин.
Юнги взял в своей комнате блокнот и ручку, подошёл к Тэ, и протянул ему листок на котором было написано"Как тебя зовут?"
- Меня зовут Ким Тэхён - радастно сказал Тэ и отдал листок Юнги, который начал что-то писать. Потом опять протянул листок Техёну "А где на кухне лежит посуда? Просто я хочу приготовить ужин. "
Тэ начал показывать что где лежит. Потом они вместе с Юнги начали готовить ужин. Закончив, Тэ пошёл звать Гука, но тот сказал что не хочет есть. Они с Тэхёном поели, посмотрели два фильма, и легли спать.
Продолжение следует...
Простите за ошибки просто автор даун не способный писать Без ошибок. Пишите своё мнение в комменты 😊😘
Админ 2:
Доброго времени суток. Это снова я. Завтра постараюсь подредактировать третью часть. Надеюсь ошибок нет. Пишите кометы, и ставьте звёздочки. У меня все, удачи!!!
Ваш редактор Кенма❤💕
YOU ARE READING
Немой[Заморожен] [Редактируется]
FanfictionХосок вынужден уехать в Америку на 2 месяца и ему приходится оставить со своим младшим братом своего друга Юнги. Предупреждение ;насилие , нецензурная лексика .