Глава 10 " Извинения "

362 20 6
                                    

9:34

Звон такого ненавистного будильника нарушил тишину комнаты Гука. Еле разлепив глаза он потянулся к прикроватной тумбочке телефон. Наконец-то найдя телефон Чон отключил будильник и завалился обратно на кровать. Почти засыпая Гук вспомнил кое-что.

- Где щенок?- спросил сам у себя Чон принимая сидячее положение. Парень посмотрел в каждый угол комнаты. Встав с кровати он подошёл к столу предположив , что щенок мог опять спрятаться под стволом. Отодвинув стул Чон , не нашёл там щенка. Повернувшись в сторону двери парень обнаружил , что она была открыта - Блин я забыл её закрыть - проныл парень - Теперь мне этого глупого щенка искать по всему дому - проговорил Чин выходя из комнаты.

Идя по коридору Гук решил посмотреть нет ли щенка в комнате Юнги. Подойдя к двери он немного приоткрыл её ,  но в комнате не было ни щенка , ни Мина.

- Мелкий наверное в ванной ,  а щенок на кухне или в гостиной - тихо сказал Чонгук и направился в сторону лестницы( и тут и в другом фф лестницы как главные герои 😂😂). Спустившись на первый этаж Чон идя на кухню через гостиную не нашёл там щенка. Подходя к кухне он услышал какую-то возню и тихие  топанье. Дверь на кухню была открыта.

- Я вроде закрывал дверь - задумчиво прошептал парень проходя на кухню. Подняв взгляд с пола первое ,  что он увидел был Юнги который бегал вокруг плиты и ,  что-то ищя. Потом тот резко остановился и повернулся в сторону где стоял Чон. Глаза Юнги расширились от удивления и в туже секунду ему стало страшно. Так как он думал ,  что Чонгука нет дома. Щенок ,  что сидел возле холодильника  тихо подал  голос немного тявкнув. Из-за чего Мин чуть на месте не подпрыгнул.

- Я конечно понимаю ,  что ты разбил мою вазу ,  но это не значит ,  что я тебя за это убью - сказал Гук смотря Мину в глаза - Так ,  что не не волнуйся.

Продолжение следует

Ребят простите ,  что затянула с продой и она очень маленькая😢
Я постараюсь выложить проду завтра 😂
Спасибо тем кто ждал 😻
Люблю Вась лисятки
Пс ребят среди вас есть choice ? Тоесть фанаты ACE ?😅

Ребят простите ,  что затянула с продой и она очень маленькая😢Я постараюсь выложить проду завтра 😂Спасибо тем кто ждал 😻Люблю Вась лисятки Пс ребят среди вас есть choice ? Тоесть фанаты ACE ?😅

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Немой[Заморожен] [Редактируется]Where stories live. Discover now