Flashback: "Юнги и Хосок".

473 27 3
                                    

Pov Хосок

Я как обычно ехал в маленькую булочную, чтобы купить любимые булочки с корицей своему другу. Припорковав машину возле булочной и зайдя туда, я встал в очередь. Купив булочки и вышел из булочной, и мой телефон пришло сообщение от моего друга.Я открыл чат и прочитал сообщение.

От Юнги~я.🐈

-Хён...приезжай скорее в то место.

От Хоби 🌈

- Через 10 минут буду.

Ответил я убрал телефон, и сорвавшись с места, быстро сел в машину и нажал на педаль газа.

Через 7 мин.

Я уже был в районе в котором живёт Юнги. Выйдя из машины, я побежал к заброшеному многоитажному дому. Забежав в здание, я поднялся на 2 этаж, и подошёл к знакомой мне комнате, где Юнги всегда прятался когда дома у него проблемы. Я открыл дверь и увидел Мина который сидел на маленьком диване поджав ноги к груди и тихо всхлипывает. Подойдя к нему я обнял со спины и спросил:

- Что случилось? - спросил я выпустив его из объятий, и сел на против него.

Юнги поднял лицо которое прятал в коленях. На его лице было пару синяков и разбита скула с губой, а на щеках были видны дорожки от слёз.

- Опять твой отец распускает руки? - спросил я, на что в ответ получил кивок.

- Юнги  давай ка ты пока у меня по живёшь. - сказал я смотря на синяки на лице Мина.

- Хён...а как же папа? - спросил Юнги всхлипывая.

- Юнги твоему отцу дороже бухла нет ничего! -повысил тон я.

- Но... - не успел договорить Мин как я его перебил.

- Не каких "но", мне надоело то что он постоянно тебя бьёт, а ты продолжаешь верить в то, что он перестанет пить. Юнги давай ты поживаешь у меня, а как твой отец изменится ради тебя  ты будешь жить с ним, хорошо? - спросил я и пристально смотря в глаза напротив.

- Хорошо -тихо ответил он.

- Давай вставай - проговорил я вставая с дивана.

Юнги встал с дивана, подошёл к двери и открыл её. Выйдя из этой многоэтажки мы сели в машину, и поехали ко мне.

Приедя ко мне, я припорковал машину на парковке. На лифте мы поднялись на 10 этаж и зашли в мою квартиру.

- Юн ты будешь какао? - спросил я у него.

- Да - коротко ответил он.

- Ты можешь пока принять душ -сказал я подойдя к шкафу с одеждой и взял там пижаму и нижние бельё - Юнги~я иди возьми одежду - крикнул я и положил одежду на комод - Она лежит на комоде.

После душа Юнги сел за стол и начал пить какао. Я сел напротив него и поставил тарелку с печеньем. Мин рассказал мне почему его опять избил отец и я отправил его спать.

Продолжение напишу завтра😸

Простите за ошибки.Пишите своё мнение в комменты😘

Анмин 2:
Доброго времени суток, это опять я.  Надеюсь ошибок нет и вам нравится эта история. Ставьте звезды, оставляйте комментарии. Всем удачи, всем пока.
Ваш редактор Кенма ❤💕

Немой[Заморожен] [Редактируется]Where stories live. Discover now