Глава 13.

269 16 8
                                    

После того , что сделал Юн все сидели в шоке. Особенно Чонгук который до сих пор не понял ,  что произошло. Юнги же от при стальных взглядов плохо стало и он прижал к груди ноги спрятав своё личико в коленках. Страшно увидеть осуждение. Юн ведь просто выполнил задание , так от чего так плакать хочется? Боится ,  что с ним перестанут общаться   скажут ,  что ненормальный ,  но он не виноват ,  что таким стал. Многие люди после насилия со стороны своего пола становятся представителями LGBT сообщества. Это плохо ? Это , не сомнено плохо по мнению Мина который является Таким особенным человеком. Юнги наверное плачет. Он сам не знает почему всё плывёт ,  а на руку капают маленькие капельки.

Первый кто пришёл в себя был Чонгук который сквозь гудение в ушах из-за адреналина , услышал тихие всхлипы и буквально подлетел малышу который сидел рядом. Чонгук обнимает крепко и говорит какие-то слова которые Юнги не слушает ,  но ему уже хорошо от такой близости с Гуком. Бин и Тэхён сразу смекнули ,  что лишние и просто без слов покинули дом сейки Чонов.

Оставшись в доме одни Чон ,  сильнее прижимает тощее тельце к себе не переставая успокаивать. Юнги в этот момент хочет много чего сказать ,  но не может. Когда Мин уже немного успокоился Гук отстаранился от подростка смотря тому в глаза.

- Слышишь ты ничего плохого не сделал - взял заплаканое личико в руки и немного поглаживая большими пальцами мягкие щёки младшего. Юнги неуверенно кивнул , хотя не понятно зачем ,  ведь это не передаст его слов , а Чонгук и без слов понимает - Давай забудем о том ,  что случилось и просто посмотрим фильм - нежно улыбнулся Чон. В ответ он получил очень яркую и красивую улыбку младшего с коротким кивком согласия.

Вот уже эти двоя сидят и смотрят фильм ,  но кто-то сидит , а кто-то лежит. Юнги пристроил свою голову на бёдра Чонгука и неотрывно смотрел фильм. Чонгук же почти не смотрел и не вникал в сюжет фильма. Он просто смотрел на Юнги и думал ,  что в этом мальчишке  такого ,  что Гук стал буквально ненормальным из-за этого. Ещё ему страшно если опять повториться , что-то , что заставил его бежать ванную он станет зверем которому просто было нужно тело мальчика. Если бы у него были регулярные контакты с девушками он бы не думал о том какой ребёнок рядом с ним без одежды,как он стонет и выгибается,как выглядит когда трогает себя. Чонгук буквально просто чувствует себя истинным пидофилом с животным желанием. Всё думает он завтра точно пойдёт в клуб ему нужно угумонить своего зверя. Не хочет навредить такому крошечному малышу как Юн хотя одновременно до безумия хочет это сделать.

Под конец фильма Юн уснул и Гуку который еле держал себя в руках пришлось нести подростка в комнату. Положив на кровать малыша Чонгук немного подался соблазну и задрал футболку Мина. Он внимательно осматривал худое тело. Такой хрупкий хочется завладеть этим телом ,  но Нельзя. Гук не хочет ломать Юнги ,  он хочет , чтобы этот малыш всегда улыбался своей красивой улыбкой и поэтому он отдёргивает свою руку которая начала поглаживать грудь Мина. Выскочив как пуля из комнаты Чонгук помчался к себе и долго ворочался в кровати. Когда закрывал глаза опять видил картину из душа ,  но его это пугало хотелось выкинуть свои больные фантазии и желательно выкинуть себя тоже.

Продолжение следует

Опять долго не было проды поэтому простите

Немой[Заморожен] [Редактируется]Where stories live. Discover now