От лица Чонгука.
Я довёз хёна до аэропорта, попрощался с ним и уехал.По дороги домой я решил заехать в пекарню к своему другу которого я давно не видел.Я подъехал к пекарни и препорковал машину.Как только я зашёл ко мне подбежала моя подруга Лиса.
-Привет крольчонок Гук~и-проговорила она.
-Привет.Лиса ,а Джин ещё не уехал?-спросил я.
-Нет,он в своём кабинете.-сказала Лиса.
-Спасиба-сказал я-Кстати Лиса сделай мне кофе.
-Хорошо-сказала она и ушла на кухню.
Я поднялся на второй этаж и без стука зашёл в кабинет хёна.Джин сидел и разбирал какие-то бумаги и не сразу заметил меня.
-Кхм
-О наш кроль вернулся-сказал хён и на его лице появилась улыбка.
-Может хватит меня так называть.-проговорил я и нахмурился.
-Зачем ты пришёл?-спросил Джин.
-Хён ты , что Ванга что ли?
-Нет,просто я по твоим глазам вижу , что тебе что-то надо-сказал хён и отложил свои бумаги.
-Мне нужна информации на мальчика по имени Мин Юнги.-проговорил я.
-Хорошо.Кстати раз ты тут может попробуешь наши новые десерты?
-Хён ты ведь знаешь что я не откожу тебе.- обречёно сказал я.
-Вот и хорошо-радостно сказал Джин.
Через 3часа.
Я вышел из пекарни и сел в машину.Когда я почти доехал до дома началась пробка.Я просидел в этой пробке 2 с половиной часа.Я подъехал к дому охрана открыла ворота и я въехал во двор.Я вышел из машины и зашёл в дом.Я розулсяи и пошёл в гостиную.Там на диване свернувшись в клубок спал друг Брата.Я тихо подошёл к нему и аккуратно чтобы не разбудить взял его на руки.На удивление он был очень лёгки.Я поднялся по лестнице и зашёл в его комнату и аккуратно положил его на кровать ,и укрыл его.Я вышел из его комнаты и отправился в душ.После душа я лёг спать.
От лица Юнги.
Я проснулся от того что мне захотелось очень сильно в туалет.Я открыл глаза и понял , что я не в гостиной ,а в своей комнате. Я встал и медленно поплёлся в туалет. Когда я закончил свои дела то спустился на кухню попить воды.Кагдая оказался на кухне то увидел записку.
"Мелкий я надеюсь что ты будешь хорошо себя вести дома.Преберись вытри везде пыль только попробуй что-то сломать и ты труп.Завтрак на плите.Приду очень поздно.©Чонгук"
Я положил записку обратно на стол и пошёл в душ.После душа я по завтракал и решил чучуть посмотреть телевизор , а потом я начну убирается.
Через 2часа.
Я начал уборку я вытерал пыль на шкафу и случайно задел вазу возле телевизора.Она разбилась.Я начал паниковать.Мысли:"Блин!Что теперь со мной будет!?Он ведь не станет меня убивать из-за какой-то вазы?"Я сел на пол и стал собирать осколки.Вдруг входная дверь открывается и...
Продолжение следует.
У меня нашлось свободное время для одной главы.Простите за ошибки.Не забудь написать своё мнение в комментариях и проголосуй за мой фф пязязя 😊
YOU ARE READING
Немой[Заморожен] [Редактируется]
FanfictionХосок вынужден уехать в Америку на 2 месяца и ему приходится оставить со своим младшим братом своего друга Юнги. Предупреждение ;насилие , нецензурная лексика .