Глава IV

502 24 0
                                    

Тэхён быстро побежал на второй этаж с криками.
-Я принимаю душ первый!!!

До Мина только дошло, что он, мог принять душ первым, если  бы не хитрожопый Тэхён, который успел за бежать в комнату, взять вещи и со скоростью света добежать до ванной комнаты.

Поняв что в душ попадёт уже не скоро, Юнги не спеша поднялся в комнату где лежали его вещи, он подошёл к своему чемодану сел на коленки, открыл его, и начал доставать тетради с учебниками, так как к нему сегодня придёт учитель. Потом Мин начал искать самую важную для него тетрадь, пробегая глазами по комнате, он увидел тетрадь, на которой было написано: "Тетрадь для общения". Юнги положил её на стол к другим тетрадям и достал из чемодана свой скетч бук, тоже положив его на стол. Мин решил чучуть послушать музыку и порисовать. Он сел за стол, открыл скетч бук, одел наушники, включил музыку и начал рисовать.

Через 15 мин.

Тэ открыл дверь и вышел из душа. Он зашёл на кухню налил в стакан холодной воды и начал пить. Потом Ким поднялся на второй этаж, решив сказать Мину что тот может идти в душ. Тэхён открыл дверь и увидел как Мин смотрит в тетрадь и жестикулирует руками.

- Юнги, а что ты делаешь? - спросил Тэ  взойдя в комнату.

Мин обернулся, взял листок и с карандаш, и начал писать. Потом он отдал листок Техёну. На листике было написано: "Я учу язык жестов  для общения:)"

- Понятно. - протянул Ким - Кстати ты можешь идти в душ. - сказал Тэ и вышел из комнаты младшего.

Юнги встал со стула, подойдя к шкафу с одеждой. Он взял белую футболку, домашнии шорты и пошёл в душ.

***

Когда Мин вышел из душа, то в дверь кто-то позвонил, из гостиной выбежал Ким и подошёл открывать дверь. Юнги тоже пошёл в прихожую, он увидел там своего учителя Ким Намджуна. Учитель поприветствовал своего ученика, и сказал Тэхёну что  они будут заниматься пару часов. Зайдя в комнату Мина, Юнги поставил ещё один стул возле стола. Намджун сел рядом с Юнги и они начали заниматься.

***

После занятий учитель Ким ушёл. Через час пришёл Хосок с Чонгуком, они пообедали и Гук поехал с Хоби в аэропорт , а Техён пошёл домой. Мин остался дома один, он  смотрел телевизор, и через час Юнги уснул.

Продолжение следует...

Простите за ошибки и за то что глава маленькая 😘

Админ 2:

Доброго времени суток, это снова я.  Надеюсь ошибок не будет, и вам понравится.
Ваш редактор Кенма. ❤💕

Немой[Заморожен] [Редактируется]Where stories live. Discover now