Pov Юнги
Уже месяц я живу у Хосока. Мой отец даже не вспоминает обо мне. Если честно мне уже не очень хочется возвращаться домой.
Я проснулся от криков Хосока, который орал, что пора вставать иначе я опоздаю в школу, и знаете что самое ужасное в этой ситуации? Не то что кричит Хосок с кухни, а то что сейчас 06:00, а урок начинается в 09:20!!! И как я могу опоздать если дом Хосока близко к школе и сейчас очень рано? Но мне всё равно придётся встать иначе Чон не успокоиться. Еле встав с кровати, я поплёлся в душ. После душа, я спустился на первый этаж где Хоби готовил завтрак.
- Доброе утро Юнги~я - сказал Хо продолжая готовить завтрак.
- Утро добрым не бывает, особенно если тебя будят в 6:00 утра- недовольно сказал я, и сев на диван в гостиной, включил телек.
По телеку шла моя любимая драма, которую я смотрю каждый день. Примерно через 10 минут Хоби сказал сесть за стол. Я подошёл к столу и там было слишком много еды.
- Хотяб ы половину съешь? -спросил Хосок.
- Ты вообще рехнулся я же лопнул максимум один омлет - сказал я.
- Всмысле один омлет? Ты что с голода помереть хочешь? - сказал Чон посмотрев на меня, нахмурившись. - Ты как зомби ходишь.
- Хён! Я не ребёнок чтобы ты обо мне заботился!
- Ладно как покушаешь, что останется уберёшь в холодильник и в школу. - сказал Хосок и ушёл.
Я съел омлет, а остольное убрал в холодильник. Посморев на время я понял, что могу ещё посмотреть дораму.
В 8:10 мне позвонил друг из школы и сказал что он ждёт меня на улице. Я быстро стал одеваться. Через 5 минут я уже спускался на первый этаж подъезда. Выйдя на улицу, на меня набросился мой друг и чуть не задушил своими обнимашками.
- Чимин~и ты меня сейчас задушишь. -сказал я и начал кашлять.
( Чимину 16 лет и он друг Мина. Пак везде тоскает с собой Мина, потому что он всё время сидит дома и учится. Чимин очень эмоцеональный человек и очень обидчевый, особенно когда шутят про его рост. Но при этом он очень добрый, немножко наивный, и очень любит сладкое как и Мин)))
Чимин отпустил меня из своих объятий и я смог вдохнуть воздух полной грудью.
- Хён я ведь не видел тебя целых два дня! Я так скучал! - проговорил Чимин. - Ты хоть скучал?
YOU ARE READING
Немой[Заморожен] [Редактируется]
FanfictionХосок вынужден уехать в Америку на 2 месяца и ему приходится оставить со своим младшим братом своего друга Юнги. Предупреждение ;насилие , нецензурная лексика .