Юнги подбежал к машине и сел в неё. Салон машины был весь белый. Не было не одной пылинки(я хз зачем я это писякаю)
Парни ехали по почти пустой дороги и в машине царила гробовая тишина. Чонгук который следил за дорогой думал о том куда им поехать после того как они поедят в кофе. А Юнги в свою очередь умирал со скуки и молился богам , чтобы они поскорее уже приехали( знакомая ситуация😂)
После ещё 10 минут езды Чон , остановил машину возле не большой кофейной. Он любит заходить сюда после окончания пар. Раньше он суда ходил вместе с Хосоком , но сейчас у него много работы и нет времени для общения с младшим братом.
- Здесь мы сейчас покушаем , а потом можем погулять немного - сказал Чонгук заглушив мотор машины и вытаскивая ключи зажигания ( ну или как там это назыв исправте в комментах😂)
Выйдя из машины они направились в сторону кофейной. Чонгук шёл впереди , а Юнги как селёдка плёлся за ним.
В кофейной пахло большим количеством сортов кофе и других напитков , но среди них выделялись нотки карамели и горячего шоколада.
Парни подошли к стойке с меню.
- Выбирай , что будешь пить и есть - обратился он к Мину у которого от холода немного покраснел носик. Так как Юнги не мог ничего сказать то он просто показал пальчиком на горячий шоколад и шоколадный кекс - Хорошо. Тогда иди садись за тот столик с диваном и жди меня. В ответ Юнги кивнул и пошёл к столику с кремовым диваном. Сняв с себя курточку он положил её рядом с собой и стал ждать Чонгука.
Чон в это время заказал для Юнги горячий шоколад и шоколадный кекс , а для себя чёрный кофе и банановый кекс. Оплатив заказ хотел было к Юнги идти , но кто-то подбежал к нему и закрыл глаза руками.
- Угадай кто - послышался басистый голос.
- Тэхён это не смешно - сказал Чонгук убирая руки друга с лицам поворачиваясь к нему.
- Это немного странно то , что стоят два парня посередине кофейни и один закрывает другому глаза. Это так " романтично " - Приговорила девушка и на последнем слове показала руками ковычки.
- И ты тут - посмотрел Гук в сторону подруги - Что вы вообще тут вдвоём делаете?
- Ну ТэТэ вытащил меня на прогулку из-за того , что на улице дубак мы замёрзли и решили зайти в эту кофейню - приговорила девушка.
- Да , все так и было мы не за кем не следили...- начал Ким , но резко замолчал поняв , что болтнул лишнего - ой
- Тоша ты безнадёжен - цокнула девушка.
- Вы следили за мной !
- Ну не только за тобой - приговорила она и кивнула в сторону Юнги который смотрел в окно и не замечал никого.
- Мы следили за вами , потому , что малали , что ты там сделаешь с крошкой Мини - проговорил Ким показав эгьё.
- Вы идиоты - сказав это Чон подошёл к стойке и взял поднос с вкусняшками.
- Можно мы с вами покушаем ? - спросила девушка.
- Если Юнги будет не против - сказал он идя к столику где сидел Мин. Чон поставил поднос с едой и сел напротив Юна.
- Слушай...- не успел договорить Чонгук как к их столику подбегает Ким и заточает Юнги в свои объятия.
- Юнги~я я так скучал - пропищал Тэхён всё также обнимая Мина. Из-за нехватки воздуха Юнги начал мычать и пытается оттолкнуть от себя Тэхёна.
- Эй верещалка ты сейчас это милое существо задушишь - шутя приговорила девушка.
- Кстати Юнги знакомься это Бин~и. Бин~и это Юнги - начал знакомство Ким.
- Приятно познакомиться моё полное имя Ан Бин Вон - сказала Ан мило улыбаясь Мину - Я знаю , что ты немой так , что если тебе удобно ты можешь общаться со мной на языке жестов.
- Я не знал , что ты знаешь язык жестов - удивлённо проговорил Ким.
- Не ты один об этом не знал - вмешался в разговор Чон.
- Ну так получилось , что мне было скучно и во время осенних каникул я ходила на курсы по языку жестов - приговорила Бин садясь возле Тэхёна и Юнги.
- Ребята я предлагаю сходить на каток когда мы покушаем - сказал Тэ состроив смешную гримасу.
Ребят глава опять маленькая так как я жутко хочу спать и мне немного лень писать 😹
Простите за ошибки следующая глава выйдет завтра или в понедельникЛублу вась лисятки 💞❤💖
С вами была ваша мама🌚
YOU ARE READING
Немой[Заморожен] [Редактируется]
FanfictionХосок вынужден уехать в Америку на 2 месяца и ему приходится оставить со своим младшим братом своего друга Юнги. Предупреждение ;насилие , нецензурная лексика .