Глава 14

272 21 3
                                    

Прошли уже два месяца  проживания Юнги в доме Чона младшего. Мин с Гуком сдружились и хорошо проводят время и всё просто замечательно. Юнги теперь не боится гулять вечером в компании триицы новых друзей. Не сколько раз он даже выбирался на прогулку с Паком , который не хотел отпускать Юна после ппрогулки , так сильно он скучал. Также Хосок должен скоро прилететь.

Бин и Тэхён чуть не в открытую шипперили Юна с Гуком. Пытались делать неловкие ситуация и всё такое ,  а когда Бин и Ким уходили из дома Чонгука то молились богам о том , чтобы эти двоя были вместе. Это странно и глуппо ,  но этих двоих всё устраивает.

Чонгук же чуть не свехнулся за эти два месяца. Его накрывает от ревности когда Бин и Тэхён душат в своих обнимашках Мина. Сознание Чона буквально кричит " Это Моё! Нельзя трогать!". Чонгук хочеть набухаться ,  но не может. Во время одного из весёлых вечеров Юнги поведал всем ,  что ненавидит пьяных людей ,  но он не сказал почему и это не даёт покоя Гуку. Неужели эту зефирку кто-то обидел ,  а если и обидел то Чонгук найдёт этого урода и закопает. Ещё Гуку кажется подозрительным Чимин. Он видил Пака один раз когда Юн решил их познакомить и ему уже тогда не понравилось ,  то как Чим смотрит на Мина ,  но запрещать Мину общаться с ним он не может. Также за неделю Чонгук выучил парочку фраз на языке жестов и иногда понимает Юна хоть и очень плохо.

***

Сегодня у Чонгука сдали нервы и он затащил с собой в клуб Тэхёна. Сегодня Юнги должен вернуться обратно к Хосоку ,  но Чон старший сказал ,  что если Мин захочет то может остаться у Гука.

Юнги собирается остаться у Чона младшего так как слишком сильно привязался к нему и не хочет уходить. Он же помрёт от тоски к Гуку ,  который каждый вечер готовил для него самый вкусный кофе с шоколадными печеньками , Юн также будет очень скучать по крепким обнимашкам и тёплой улыбке ,  и самое главное это глаза старшего которые были наполнены любовью и заботой. Мин много раз замечал как Чонгук его ревновал к Чимину ,  с которым Юн много раз гулял. Также Юн замечал ,  что Гук на него смотрит не как на друга ,  но его это не особо пугало так как у него была небольшая симпатия к старшему.

Продолжение следует

Проститечто глава маленькая и не особо интереснаяно следующая будет больше и с сюжетом.

Спасибочто читаете

Люблю вас 💖

Немой[Заморожен] [Редактируется]Where stories live. Discover now