6ch.

370 23 5
                                    

Вдруг входная дверь открылась и Мин услышал шаги.Юна окутал страх.Мин уже был готов проститься со своей жизнью, но услышал:

-Юн~и, Гуки уже приш...-ему не дал договориться Мин который подлетел к нему и  обнял его.Мин уткнулся лицом в груди Кима и начал плакать.Ким уже хотел спросить, что случилось, но как только он посмотрел на место где сидел Юн.Ему сразу стало понятно почему парень в его руках плачет и дрожит как осиновый лист на ветру.

Те немного  отодвинул от себя Мина и поднял его лицо.Лицо Мина было немного красным из-за того , что он плачет.

-Юн~и не плач это всего лишь ваза.Ты плохо знаешь Гука он не будет кричать на тебя из-за какой-то вазы-сказал Те.

Ким усадил Юнги на диван и начал успокаевать.Когда Мин всё же успокоился у него начала болеть голова и Те дал ему таблетку от головной боли и уложил Юна спать.

Те вышел из комнаты младшего и начал убирать осколки вазы в гостиной.После этого он пошёл готовить ужин так как уже было 7 часов вечера.После готовки он решил позвонить Чонгуку и спросить где же он находится.

-Алло. Гук, тебя где черти носят в выходной день?

-Привет Хён.У меня просто дела были ну я уже подъежаю домой.

-Хорошо жду тебя для очень серьёзного разговора.

-Кого разговора?

-Приедишь и узнаешь!

Продолжение следует.

Следующию главу напишу завтра или 1 дня лета))))

Проститеза моё долгое отсутствие и за большое количество ошибок.Пишите своё мнение в комментарии и поставти 👍 пязязя

Немой[Заморожен] [Редактируется]Where stories live. Discover now