Чонгук понимает , что после его слов о там , что не надо его бояться Юнги не побежит к нему с объятиями в знак доверия. Чону нужно попытаться показать себя с доброй стороны , а не со стороны пофигиста как он это делал раньше когда встретил Мина.
Немного прийдя в себя из-за странного запаха , как будто , что-то горит. Вспомнив про завтрак Мин быстро подбежал к плите и выключил её. Выключение плиты не очень то и помогло ведь завтрак Юнги горел красным пламенем. Старший тем временем подбежал к холодильнику и отцепив огнетушитель от стены побежал спасать горящий завтрак(😂). Отолкнув младшего от плиты , Чон начал тушить сковороду в которой находился очаг возгорания. Пока старший тушил сковороду Юнги схватил щенка и побежал в гостиную , и спрятался за диван. Потушив завтрак младшего , Чон обнаружил , что пока справлялся с проблемой Юна славно ветром сдуло с кухни. Вся кухня была в воздушной пене , да и Гук тоже испачкался в пене.
- Эй! Мелкий , ты где ? - крикнул Чон выходя с кухни и идя в гостиную. Зайдя в гостиную он заметил блондинистую макушку торчащую из-за дивана - Я тебя вижу вылазий давай. Юнги начал тихонько подниматься с пола. Стоя уже на ногах Мин смотрел в пол и крепко принимал к себе щенка - И , что мне с тобой делать? Ты просто ходячая котострофа - проговорил Чон пытаясь быть серьёзным , а сама еле сдерживал улыбку уж очень мило выглядел младший , смотря на старшего виноватым взглядом - Раз ты спалил мою кухню то мы пойдём завтракать в моё любимое кофе. Но сначала уберёмся на кухне - В ответ Юнги неуверенно кивнул - Кстати придумай имя для этого чудо - сказал Чон указав на щенка который находился в объятиях Юнги. На , что Мин опять кивнув поставил щенка на пол - ну давай пошли убиратся - проговорил Гук потирая шею смотря на младшего. И развернулся , чтобы идти на кухню. Юнги опять опустил голову и послушно пошёл за старшим.
Продолжение следует
Ребят где актив? 😭
Срочные новости!
Южнокорейская певица-актриса Гу Ха Ра 1991 года рождения, солистка группы "Кара", а также известная своей ролью дочери президента в дораме "Городской охотник" была найдена мертвой в своей квартире. Официально подтвержденоСоболезную её родителям и друзьям. Я её не знаю но мне очень жалко её фанатов 😭
YOU ARE READING
Немой[Заморожен] [Редактируется]
FanfictionХосок вынужден уехать в Америку на 2 месяца и ему приходится оставить со своим младшим братом своего друга Юнги. Предупреждение ;насилие , нецензурная лексика .