11.4 "Шипшип "

336 21 11
                                    

- О это хорошая идея - сказала Бин в поддержку идеи Кима.

- Да неужели твою голову посетила нормальная и одыкватная идея - сказал Гук немного отпив своего кофе.

- В смысле! Нормальные у меня идеи - возмущённо проговорил Тэхен окончательно отлипнув от Юнги ,  который наконец-то смог дышать полной грудью.

-  Ну например когда ты выпил одну рюмочку соджу ты решил постирать моего кота в стеральной машине ,  но в место моего кота ты постирал мой ноут - ностольгично проговорила Бин.

- Я тогда был не в одыквате - про констатировал факт Ким.

Юнги в это время просто сидел как не в своей тарелке. Его сейчас поведут  на каток ,  а он кататься на коньках не умеет.  Бина заметила ,  что с Юнги что-то не так.

- Эй Юнги~я ,  что случилось - спросила Ан и Тэхён с Гуком сразу посмотрели на Мина - Не смотрите на него так! Ему ведь неловко - обратилась Бин к парням.

Юнги и в правду неловко когда на него очень пристально смотрят.

Юнги немного нервно начал жистекулировать. Би в свою очередь внимательно следила за каждым движением его рук.
( Юнги сказал ,  что он не умеет кататься на коньках)

- Это же круто! Чонгук научит тебя кататься на коньках! Прада ведь Гук - сказала девушка пронзающи  смотря на Чона.

- Конечно - сказал он мило улыбнувшись Мину. Заставив того немного покрыться  румянцем.

- Ну тогда быстро едим и идём на каток - радостно проговорил Тэхён.

- Официант! Подойдите пожалуйста! - громко сказала Бин. В туже секунду к ним подошла девушка официант.

- Что будете заказывать? - спросила девушка достав маленький блокнитик  для заказов и ручку.

- Я буду зелёный чай и мятное  пирожное - сказала Би.

- А я буду малиновый чай и тортик с клубникой - окрыленно пролепитал Ким представляя какой же вкусный торт ему принесут.

- Хорошо. Ваш заказ будет готов через 5 минут - сказала девушка и ушла относить бумажку с  заказом.

- И так Юн~и расскажи мне и вообще всем о себе. Я хочу знать всё от того Что ты любишь в еде до того какое мыло тебе нравится - воодушевлённо проговорил Бин.

- Только пиши в блокноте иначе мы ничего с Гуки не поймём - сказал Ким улыбаясь своей квадратной улыбкой. В ответ Мин лишь кивнул и достал свой блокнот и начал писать.

За общением в кофейной ребята провели почти два часа. Зато все узнали Юнги получше. Чон даже не представлял ,  что с виду очень тихий и замкнутый Юнги очень общительный и с ним интересно общаться. Мин быстро подружился с Бин и у них много общих интересов.

Потом эта весёлая компашка дружненько поехала в машине Гука на каток в центре города. Всю дорогу Тэхён не мог замолчать и рассказывал забавные истории. Даже рассказал историю про то как Чонгук будучи ещё мелким 15 летних подростком когда влюбился в одноклассницу решил кинуть ей в шкавчик письмо с признанием,  перепутал шкафчики и кинул письмо своему однокласнику Югему. Все во время рассказа Тэ хохотали кроме Чонгука который сгорал со стыда.

Наконец приехав на каток каждый взял коньки своего размера. И все были удивленены тому ,  что размер ноги Юнги всего 37 см. Немного поохреневав они дружненько одели коньки и собрались на лёд. Чон который заметил ,  что у Юнги немного не правильно завязану шнурки на коньках сказал тому сесть обратно на лавочку.

- Если ещё раз так завяжишь шнурки то когда упадёшь можешь словать голень или очень сильно повредить стопу - проговорил Гук стоя на коленях и перевязывая шнурки - Все. Теперь можно и на лёд идти - сказал он встовая с колен.

Выйдя на лёд Мин сразу вцепился мёртвой хваткой за поручень который был поставлен  вдоль всего катка.

- Да не бойся ты так. Давай я буду поддерживать тебя и  немного подталкивать. Так ты быстрее научишься кататься - сказал Чон подходя к Юнги со спины и немого придерживая его.  Через Минут 15 Юн уже сам пытался ехать получалась конечно не очень ,  но это уже лучше чем ничего. А тем временем парочка Состоящая из Кима и Ан за этим наблюдала и обдумывала свой план по сближению этих двух голубков. Они сошлись во мнение ,  что нужно случаянно  толкнуть Юнги и чтобы он упал прямо в руки Чона.

Когда Мин уже самостоятельно катался то парочка решила перейти к действию. Тэхён начал движение в сторону Чона  и Мина. Когда произошло столкновение Кима с Мином второй как мяч отлетел в Гука ,  а тот не удержав равновесия шмякнулся на лёд виде звезды ,  а на нём лежал Котик Мин.

Продолжение следует
Вот и главушка надеюсь ,  что она вам понравилась.
И возможно ,  что на этой неделе глав не будет так как мне нужно написать пробы к двум другим фф.

Лублу вась лисятки 💞❤💖
С вами была ваша мамочка 🌚

Лублу вась лисятки 💞❤💖С вами была ваша мамочка 🌚

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

  

Немой[Заморожен] [Редактируется]Where stories live. Discover now