Глава 13:Волшебный момент

2.6K 159 39
                                    

У меня не было настроения разговаривать с кем-то.
- Скажи ему, что я заболела. - прошептала я.
-Сейчас выздоровеешь. -зашёл в мою комнату Сал.
-Ладно, я пойду... -ухмыльнувшись, мама закрыла дверь.
В комнате воцарилась тишина. Было слышно, как за окном шумит метель, а на дороге проносились, как молния, машины.
Я тяжело вздохнула и сказала:
-Если тебе есть, что сказать сейчас — говори.
-О чём вы говорили с Трэвисом? -сказал парень с серьёзным лицом.
-Тебе же плевать...-огрызнулась я.
-Ника, -садясь на мою кровать сказал он- я, может, и не умею показывать свои чувства, но это вовсе не значит, что у меня их нет. Чтoбы yзнать мeня, нyжно пpocто постaраться пoнять...
-Он хотел узнать, что я к нему чувствую. -перебила я.
-И что ты ответила? -Салли заметно напрягся.
-Не волнуйся, я отказала ему. -дрожащим голосом ответила я.
-Почему? -Сал подсел ближе.
-Потому что я люблю тебя. -на последних словах мой голос дрогнул, а уверенность куда-то испарилась.
Тело начало гореть, а в животе всё скрутило . Сал расслабился, видимо, этот ответ пришёлся ему по душе.
-Позволь мне обнять тебя. -закрыв глаза, сказал парень.
-Зачем? -не поняла я.
-Потому что самый главный признак любви — желание обнять.- он притянул меня к себе.
В этот момент я почувствовала себя  счастливой и окрылённой. Внутри меня зарождалось чувство, которое невозможно описать словами, и мне казалось, что я нашла того, кого искала всю жизнь. Мне нравилось в нём всё: эти голубые глаза, в которых будто играла радуга, его мягкие волосы и тепло рук. Всё это заставляло биться моё сердце быстрее. Мы сидели и вдыхали запах друг друга. Мне хотелось, чтобы это длилось вечно, ведь я обнимала дорогого мне человека. Я будто чувствовала, как наши души переплетались и мы становились единым целым.
Подумать только, а ведь всего пару дней назад, я пыталась забыть.Пыталась забыть всё до  последней детали, до последнего слова, до мельчайшей искорки в глазах и дрожащего голоса. От этих мыслей, мне стало очень горько и я прижалась к Саллу ближе. Он игрался с моими волосами и внезапно спросил.
- Чего ты боишься? 
- Одиночества...  Я боюсь, что оно поглотит меня и ничего не оставит. - ответила на одном дыхании я.  Одиночество опустошает и высасывает силы. Оно делает нас скрытными, несчастными и угрюмыми.  Это такое чувство, от которого мы хотим убежать, и делаем это, отвлекаясь на что-то, но это помогает не надолго. Мы можем представить себе, насколько беспомощны в таких ситуациях и тут действительно встаёт вопрос о ценности жизни.
-А ты чего? - шёпотом спросила я.
-Я боюсь воспоминаний, которые словно петля на шее, постепенно меня душат.
Мы опять замолчали.
Уже вечерело. За окном на темном небе отчетливо видны звезды и горит яркая луна. Мне нравится в такие зимние вечера сидеть у окна и смотреть на заснеженный двор. Там так красиво, тихо и спокойно, как никогда не бывает днём. 
Сал всё ещё гладил меня по голове, а я обнимала его. Он рассказывал мне истории, а я смеялась, уткнувшись в его плечо. Спустя время, меня начало клонить в сон и я не заметила, как уснула на руках Сала. Сквозь дрёму я почувствовала, как кто-то осторожно открыл дверь, накрыл нас одеялом и так же тихо вышел из комнаты.  Это был не Салли, т. к. я спала на нём ( да 🌚)  и он, по всей видимости, тоже уснул. Через несколько секунд, я окончательно отключилась.

На следующий день :
Я проснулась от того, что кто-то играл с моими волосами. Мне это очень нравилось и я не подала виду, что проснулась. Сегодня воскресенье, и я могу ещё немного понежиться в объятьях Сала. Это были волшебные минуты для меня.
-Эй, хитрая мышь, я знаю что ты не спишь- сказал парень и начал меня щекотать.
Я залилась смехом и начала молить о пощаде. В этот момент, в комнату зашла мама.
-Я смотрю, вы уже проснулись. -с хитрыми глазами сказала она- Идите позавтракайте. Еда на столе.
Я посмотрела на Салли смущёнными глазами и мы посмеялись. Зайдя на кухню, мы увидели яичницу с сосисками и кофе. Пока завтракали, я засмотрелась  в окно. Деревья,  украшенные инеем,  блестят и серебрятся с восходящими лучами зимнего солнца. Особенно очаровательно выглядят белоствольные березы и рябина, красные ягоды которой укутаны снежными шапками.На окне видны разнообразные узоры,  многие из них напоминают веточки сосны.
-Эй! Опять задумалась? -улыбаясь сказал парень.
-Как всегда-я улыбнулась ему в ответ.
-Мне нужно будет зайти домой. Отец может волнуется.
-Да, конечно. -смотря на Сала, сказала я.
Спустя пару минут Сал ушёл, а я сидела и медленно допивала свой кофе...

.................................................................... Старалась написать милую и романтичную главу)  Надеюсь, у меня это получилось :)  Я не заметила, как на моём произведении собралось 400 просмотров. Я в шоке😍 Спасибо вам большое за то, что читаете мой фанфик ❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

Sally face Место, где живут истории. Откройте их для себя