Прошло несколько дней.Мои дела обстояли хорошо. Отец нашёл работу и всё встало на свои места. В школе у меня появились друзья и я стала намного лучше учиться, чем в старой школе. Я послушалась совета парней и держалась от Трэвиса подальше. Пару раз он подходил ко мне и мы перекидывались парой слов. Что-то было в нём странное, будто он выдаёт себя не тем, кем является. Это очень отталкивало от него. Мои мысли прервал голос учителя.
-Ника, что ты там в окне такое интересное увидела? Может покажешь? -подойдя к моей парте спросил учитель.
-П... Простите. -Покраснев, как помидор, ответила я.
Уроки закончились и я поспешила к выходу. Достав из кармана наушники я включила музыку. На дворе стояла поздняя осень. Листья уже полностью опали и хрустели под ногами. Как же это красиво. Подул лёгкий ветерок, и я почувствовала запах осени. Мне так нравится его вдыхать... Мои раздумья прервал хлопок по плечу.
-Ника! -пытаясь отдышаться, прохрипел Салли.
-Сал? - я вытащила один наушник из уха.
-Я когда тебя увидел, стал звать. Звал-звал, а ты не отзываешься. Уух, думаю, не догоню. -садясь на землю, сказал он.
Я засмеялась.
-Кстати, сегодня я и Ларри хотим сходить погулять. Может, хочешь с нами?-Салли с интересом посмотрел мне в глаза.
-Я не против. Все уроки я сделала в школе на перемене, думаю, родители меня отпустят. -сказала я.
-Вот и отлично! -Сал вскочил, и схватив меня за руку, потащил в сторону апартаментов.
Краем глаза я заметила, что кто-то стоит среди деревьев в парке.
-Сал...Мне показалось, или там кто-то стоит? с беспокойством в голосе шепнула я.
-Где? -пытаясь всмотреться спросил парень. -Да нет, тебе показалось.-он лучезарно улыбнулся и мы пошли дальше.
-А где Ларри? -прервала тишину я-Вы с ним обычно всегда ходите.
-А он сказал, что в школе задержится, и чтобы я его не ждал.
-Ясно... -протянула я и глянула на небо. Такое тёмное и холодное. Как же красиво, подумала я. Мы дошли до апартаментов и Салли сказал, что зайдёт за мной через час.
Как только я зашла в квартиру, на меня набросилась мама с вопросами.
-Кто этот мальчик?! -с любопытными глазами спросила она.
-Ну... Друг. -замешкалась я.
-Охх...Так я тебе и поверила -подмигнув мне, сказала мама.
Я закатила глаза и цокнула. Мама поцеловала меня в лоб и позвала кушать. Сытно пообедав, я отправилась к себе в комнату, чтобы подобрать наряд для прогулки. Первый раз за всё мое пребывание здесь, кто-то позвал меня гулять. Я была очень рада. Покопавшись в шкафу, я нашла толстовку и джинсы. На улице ветра нет, думаю, холодно ну будет. Одевшись, я написала Насте. Она рассказывала, что в их класс перевели новенького, и что он такой классный, и что он уделяет ей знаки внимания. Короче, влюбилась она по уши. Я не заметила, как прошло 40 минут. Я попрощалась с Настей и принялась ждать Салли. С Алексой и Юрой я почему-то перестала общаться. По рассказам Насти, они начали встречаться и им не до нас. В коридоре я услышала шум, после которого последовал стук в мою комнату. Это была мама.
-Милая, к тебе пришли-она хитро улыбнулась.
Я вышла в коридор и увидела Салли. Мама сразу всё поняла, толкнула меня в плечо и пропела:
-Веселитеесь~
А она тот ещё шиппер, подумала я.
-Пойдем, Ларри ждёт нас на улице. -сказал Салли.
-Пойдём.
Когда мы вышли из апартаментов, Ларри встал со скамейки и подошёл к нам.
-Давайте сходим в мой домик на дереве, повеселимся! -предложил Ларри.
-Давай-поддержали мы его.
Мы подошли к домику на дереве. Парни быстро смогли залезть в него, а мне это давалось с огромным трудом. Тогда Ларри слез и посадил меня на плечи, а Салли подхватил меня и потянул в домик.
-Командная работа! -сказал Ларри, и мы все засмеялись. В домике мы играли в карты, правда или действие и просто весело проводили время. Было забавно наблюдать, как парни спорили из-за всякой мелочи, а потом сразу же мирились. Ларри играл на гитаре, а мы с Саллом подпевали. Я очень смущалась, когда мне говорили, что у меня красивый голос, и переставала петь, но потом не сдерживалась и снова подпевала . Мне было так весело и легко на душе. Давно этого не испытывала. Мы не заметили, как быстро пролетело время. Меня сняли с домика и я с парнями направилась к апартаментам. Погода ухудшилась. Небо затянуло тучами, было ужасно холодно. Но что больше всего меня насторожила, так это полная тишина. Хоть бы где зашуршала трава или зашелестели листья.Ничего.
-Похоже, завтра будет буря. -подметил Ларри.
-Скорее всего. -согласилась я.
Я пришла домой и начала всё рассказывать Насте по телефону. Мы хохотали и я пребывала в замечательном настроении. Пообщавшись с Настей, я отправилась спать. Столько мыслей смешались у меня в голове. Но в сердце я почувствовала тревогу, когда вспомнила про того загадочного человека в парке...........................................................................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sally face
De TodoИз-за семейных обстоятельств энергичная и общительная Ника вынуждена переехать в новый дом. Жизнь приготовила для неё не мало сюрпризов. О них вы узнаете в моём произведении))