С криками в перемешку с матами мы запихнули Трэвиса в дом. Парень брыкался и что-то кряхтел, но Карине было всё равно, и вот уже она победно проходила в зал.
-Вот же галдящая баба... -прохрипел, запыхавшись, парень.
Вся эта ситуация меня очень забавляла. Две девушки вламились к парню в дом и что-то требуют от него. К такому меня жизнь не готовила, но нужно попробовать всё. Я посмотрела на Трэвиса. Судя по его лицу, он тоже не ждал такого поворота событий.
-Что вы здесь забыли? -подняв бровь, спросил он.
-Все вопросы к этой сумашедшей... -прошептала я.
-Я всё слышу! - провыла девушка из глубины квартиры.
-Окей. Пошли искать её... -обречено вздохнул бедолага.
Пока мы шли в зал, я решила осмотреться. В его доме царит особенная, душевная атмосфера. Стены украшены детскими фотографиями Трэвиса и фотографиями его родителей. На одной из этих фотографий изображена приятной внешности женщина и широкоплечий мужчина с мальчонкой на плечах. Мы зашли в зал. Судя по всему, это самая большая и светлая комната в доме. Эта комната показалась мне очень уютной,возможно потому,что в ней стоит камин. Посреди стены висит карта мира. Честно сказать, я была удивлена тем фактом, что Трэвиса увлекается географией.
-Ты сама уйдёшь или мне тебя ссаными тряпками выгнать? - сложив руки на груди, спросил парень.
-Засунь свои тряпки куда подальше и давай поговорим, как нормальные люди. - встала со стула Карина.
-Я тебе уже всё сказал. -попытался сделать серьёзное лицо парень, но то ли из-за волнения, то ли из-за истерического смеха внутри, это ему удавалось тяжело.
-Почему ты не хочешь говорить? -взвыла девушка.
-Да потому что!
-Цирк уехал, а клоуны остались! -крикнула я. -Вы же взрослые, ну, почти взрослые, люди. Почему бы не решить это без криков и драк? Вот сядете за стол и поговорите. -пожала плечами я.
Они замолчали и просто смотрели друг в другу глаза. В этот момент я почувствовала себя очень неловко.
-Лучше бы я осталась дома... -прошептала я.
-Так, ладно. Что ты от меня хочешь? - вздохнул Трэвис.
-Я хочу узнать настоящую причину твоего поступка. - ответила Карина, с горящими от интересна глазами.
-Я же тебе говорил...
-То, что ты её не любишь, не принимается. Если ты думаешь, что мы слепые и не видели, как ты скрипя душой отвергал её, то ты ошибаешься. -встряла я.
Парень хотел начать возражать, но через пару минут замялся. Карина смягчила свою боевую хватку и уже мягким голосом сказала.
-Трэви, я хочу и буду хотеть тебе помочь. Мне не важно, какими словами ты назовёшь меня. Самое главное для меня, чтобы ты был счacтлив. Пускай меня не поймут, осудят, обсудят и назовут дурой. Я не отступлю. Никогда. -она подошла и обняла парня.
Несколько секунд парень стоял неподвижно и просто смотрел в одну точку. В ссорах самые страшные и мучительные моменты, когда человек решает как ему поступить: уйти или простить.Какой же выбор сделает Трэвис... Я закусила губу в предвкушении. Внезапно, он распахнул руки и с силой притянул девушку к себе. В этот момент, у меня отлегло сердце, а Карина расплылась в улыбке. Всё таки она добилась своего. Каждый из нас погрузился в свои мысли. Я наблюдала за ними сидя на диване и от чистого сердца радовалась за ребят.
-Карина и Ника... Раз уж на то пошло дело, то я расскажу, почему так поступил. -Трэвис напрягся.
-А мы послушаем. - поддержала его я.
Карина и Трэвис сели на диван, и я присела ближе к ним. Карина немного запаниковала, но парень взял её за руку, тем самым поддержав.
-Знаешь, я когда первый раз тебя увидел, то у меня что-то щёлкнуло внутри. Наши отношения росли с бешеной скоростью и я даже начал думать о том, чтобы признаться тебе в любви,но...В последние дни меня стали посещать странные мысли. А что если человек, которого я люблю, решит уйти от меня или бросить, и я уже не смогу восстановиться? Это просто ужасно, не правда ли? Я не знал, что нужно делать, чтобы не обидеть тебя, чтобы у тебя не было желания уйти от меня. Началась паника и даже мои хобби мне не помогали. Я постоянно думал, как прошел твой день, как у тебя дела, но не спрашивал тебя об этом. Просто потому что... А зачем надоедать? Тебе же наверняка всё равно.Одна сторона меня вопела, что если мы не будем общаться, то совсем потеряем друг друга, а другая верещала, что мы можем быть вместе. Я не знал, что выбрать: пожертвовать собой ради удобства другого человека или надоедать кому-то. Я выбрал первое. Мне было страшно, что ты разочаруешься во мне, а мне не хотелось раздражать дорогого мне человека. Я бы не простил себя,и совесть давила бы каждый день... - с грустным лицом рассказал парень.
-Дурачок ты! Почему раньше не сказал мне? - Карина кинулась Трэвиса на шею.
-Мне было неловко... -прошептал парень.
Карина тяжело вздохнула и обняла парня крепче. Моя миссия , в виде поддержки для Карин, была выполнена, и я тихо вышла из дома Трэвиса. На улице было тепло, даже очень. Этот вечер радует меня своим свежим воздухом и видом уже зеленеющей травы. Я шла не торопясь, думая о своих переживаниях. Скоро конец весны, а значит экзамены и моё поступление. Сердце щемило от одной только мысли, что мне придётся опять уезжать. Только недавно приехала, и уже прощаюсь. Нужно было поговорить с Салом на эту тему, подготовить его к моей поездке. Глубоко вдохнув свежий воздух, я завернула в сторону апартаментов. В моей квартире свет не горел и машины не было, значит родителей нет. Кстати говоря, в квартире Сала тоже света не было. Возможно, он до сих пор у Ларри.Зайдя в свою комнату, я разделась и, усталая, свалилась на кровать и уставилась в потолок.
-Как мне поговорить с Салом? - начала рассуждать в слух я.
-Ай, ладно, утро вечера мудренее. -прошептала я и укуталась в одеяло.........................................................................
АОАОАОАОА! Спасибо огромное за 5.700 просмотров и за ваши комментарии. Люблю вас❤ Спасибо за то, что читаете мой фанфик 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sally face
De TodoИз-за семейных обстоятельств энергичная и общительная Ника вынуждена переехать в новый дом. Жизнь приготовила для неё не мало сюрпризов. О них вы узнаете в моём произведении))