Я открыла глаза, и яркий солнечный свет ослепил меня. Я лениво перевернулась на бок и продолжила свои солнечные ванны. Торопится не куда, ведь настали весенние выходные. Эти четыре дня для меня, как лодка для утопающего. В очередной раз повернувшись на кровати, меня ожидал смачный поцелуй с полом. Кряхтя и потирая ушибленное место,я встала и направилась на кухню, попутно стягивая с зарядки телефон. Поставив чайник и сев за стол, я с головой погрузилась в интернет. Из новостей ничего интересного кроме того, что один парень попытался украсть у бабули сумка, за что получил палкой по своему бестыжему горбу. Так же меня ожидало пару сообщений в беседе класса, где бедные дети пытались узнать, что же задали, хотя люди наслаждались выходными и этот вопрос был бесполезен. Пролистав диалоги, я наткнулась на переписку с Настей. С экрана телефона на меня смотрела всё та же жизнерадостная девушка, а рядом с ней стоял тот самый новенький, в которого она так влюблена. К сожалению, а может и к счастью, я не могла ей написать, так как проклятый чёрный список не давал мне это сделать. Интересно, вспоминает ли она обо мне? Жалеет ли о своих слова? Этого я не узнаю никогда. Вы когда нибудь замечали,что есть песни которые пахнут потерями? Вот ты включаешь их, а они прожигают тебя насквозь... Так вот, сейчас я слушала именно такую песню. По какой-то причине именно эта песня навевает мне воспоминания о Насте. Именно эту песню я включила, когда в последний раз услышала голос Насти. Как же сложно отпускать человека, с которым были прожиты тысячи лучших моментов. Чтобы отвлечься от грустных мыслей,я заварила себе горячий чай и начала наблюдать за белой струйкой пара. Мои мечтания прервал звук сообщения.На экране светилось сообщение от Сала.
-Привет, давай погулять сходим?)
Я была не против погулять с любимым человеком, и мне нужно было сказать о поступлении.
-Хорошо) Во сколько?
-Хм... Давай через минут 20?
-Договорились ;-)
Взяв свой чай, я направилась к окну, дабы посмотреть н погоду. Открыв окно, я сразу почувствовала дуновение приятного и тёплого весеннего ветерка. Я испытывала необъяснимое счастье, ведь теперь можно снять шарф и бросить шапку в самый дальний угол; настало время жёлтых свитеров и голубых носочков. Однако вопреки всему этому блаженству, похоже, что радость испытывали только дети. Спешащие прохожие всё так же бежали по своим делам, не замечая всей этой красоты. Лишь изредка один из десятки прохожих мог засмотреться на цветущую сирень возле нашего дома. Бегай по лужам и пей чай с малиновым вареньем после.
Загадай желание и пускай бумажные кораблики по ручьям.
Просто будь счастлив, потому что твоя улыбка делает мир прекрасней. Наша жизнь так коротка... За всеми этими мыслями я не заметила, как выпила весь свой чай.
-Ладно, мечты мечтами, а Сал ждать не любит. Опять защекочет меня, как в прошлый раз, когда я опоздала на десять минут. - начала я рассуждение в слух.
Облазив весь шкаф, моему внимаю предстали джинсы и симпатичная футболка. Только я успела заплести пучок на голове, как в дверь позвонили. Крикнув: "Минутку" и выпутывая руку из волос,я пошла открывать.
-Доброе утро. - на пороге меня встретил Сал.
-Доброе. А что ты так рано? - обняв парня, удивлённо спросила я.
-Ну, как бы прошло уже больше двадцати минут. -пожал плечами парень.
-Оу... - протянула я и с ужасом глянула на настенные часы.
-Опять мечтала?
-Ага... - ответила я и виновата посмотрела на Сала.
-Ладно, ты готова? -спросил он.
-Да-да! - я начала в попыхах накидывать джинсовку и натягивать кроссовки.
Спустя пару минут мы уже выходили из апартаментов.
-Куда пойдём? - загорелась интересом я.
-Давай в парк. Там скамейки есть, сможем посидеть.
Взявшись за руки, мы неспеша направились в парк.
-Как там дела у Карина и Трэвиса? - прервал тишину Сал.
-К счастью, всё закончилось хорошо. Когда я уходила, то Карина плакала от счастья, а Трэвис обнимал её. - с улыбкой на лице рассказала я.
- Фуух, я рад, что всё хорошо закончилось. - парень облегчённо выдохнул.
-Я тоже. Очень беспокоилась за них. -согласилась я.
Сменив ещё пару тем, я всё же решилась рассказать Салу, что хочу поступать.
-Слушай, я и моя семья решила, что мне будет лучше поступать после девятого класса... -опустив голову, сказала я.
Парень помолчал, а потом как ни в чём не бывало сказал.
- На кого пойдёшь?
-На психолога.-улыбнулась я.
-Эта профессия тебе очень подходит.- мягко сказал он.
-Ты не рассержен?
-С чего бы? -не понял парень.
-Ну, я тут решила, что поступлю, а тебе долгое время ничего не говорила... Я вообще подумала, что ты предложишь расстаться... - я запаниковала, а голос предательски дрогнул.
-Ты что? Как я могу предать мой самый яркий пожар и самое милое море? Знай, мы с тобой выдержим каждый удар и переживём любое горе. -сказав это, обнял меня парень.
Я уткнулась ему в плечо и наслаждалась мгновением. Прохожие проходили мимо, поглядывая на нас. Кто-то с умилением, а кто-то с негодованием. Я бeскoнeчнo eму благoдарна, пoтoму чтo oн пeрвый, ктo принял мeня такoй, какая я eсть. Вмeстe сo всeми мoими страннoстями и глупoстями. Он пoказал мнe, чтo значит любить.Он пoказал мнe, чтo любoвь - этo прeждe всeгo дeйствия, а нe прoстыe слoва.
Он тoт, ктo раскрыл мeня и сдeлал самoй счастливой. Он тoт, oт чьeгo присутствия я ужe счастлива...
Мы отстранились друг от друга и продолжили путь.
-Ты куда-нибудь собираешься поступать? - поинтересовалась я.
-Ну, отец говорит, что мне лучше поступать после девяти. Я и сам не против, но не знаю, на кого идти. -пожал плечами Сал.
-Слушай! А помнишь, когда я была у тебя в гостях, ты мне такие вкусные блинчики испёк! Может ты на повара поступишь? - залепетала я.
-На повара? Ну, не знаю... -замялся тот.
-А что? Будешь поваришка Салли.-не сдержалась я и громко засмеялась.
-Эй! Тоже мне, мозгоправ Ника. - засмеялся парень и начал меня щекотать.
Спустя пару минут нашего баловства, мы всё таки дошли до скамеек. На удивление, народа было мало. Можно сказать, что парк был почти пустой.Изредка можно было увидеть идущих мимо людей или гуляющих мамочек с коляской. Мы сели на скамейку и обнялись. Я легла ему на колени и он начал перебирать мои волосы.
-Ник... -шепнул он.
-А?
-Мы же когда поступим, то не сможем часто видится, так давай, если кому-нибудь из нас будет плохо, то мы обязательно позвоним друг другу и будем говорить о всякой ерунде?
Я перевернулась на спину и глядя Салу в глаза ответила:
-Давай. Только пообещай не делать мне больно, а то в этом случае мне некому будет позвонить. - прошептала я и засмеялась.
-Обещаю. - Сал приподнял протез и сладко поцеловал меня...........................................................................
Вот и конец моего фанфика. Я сейчас сижу и моя душа просто РЫДАЕТ НАВЗРЫД. Я уже так привыкла к героям. АОАОАОАОАОАОА Ну, ничего.Уже совсем скоро на свет выйдет новый и интересный фанфик. Тоже про Салличку)) В скором времени выйдет бонусная глава, где я расскажу о маленьких секретиках. Вот вам последняя интрижка. Спасибо, что читали мой фанфик. ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sally face
AléatoireИз-за семейных обстоятельств энергичная и общительная Ника вынуждена переехать в новый дом. Жизнь приготовила для неё не мало сюрпризов. О них вы узнаете в моём произведении))