Проснулась я в прекрасном настроении. Я поняла, что всегда есть повод улыбнуться. Главное – не пропустить его, потому что хорошего настроения много не бывает и ниоткуда оно тоже не берется. Про Дэна мне даже думать не хотелось, так что мысли про него я закинула в тёмный ящик. Выглянув в окно, моему взору предстал прекрасный пейзаж. Редкие, робкие снежинки ласково ложатся на землю. Постепенно снежинок становится больше, им становится тесно и они слипаются в хлопья. Земля быстро покрывается толстым пушистым одеялом. Все тонет в белизне – и земля, и небо. Но вдруг, в одно мгновение всё изменилось:сквозь прореху в похудевшей туче прорывается солнечный лучик, и снег, взрываясь миллионами искрящихся бриллиантов непостижимой красоты, начинает сияеть всеми цветами радуг. В комнату вошла мама, тем самым прервав моё наблюдение за природой.
-Ну, как вчера поговорили?- сказала она, остановившись в дверном проёме.
-Ожидала, что будет хуже. Сал выслушал меня и всё понял. - ответила я, тяжело вздохнув.
-Вот видишь, а ты переживала. -мама улыбнулась.
-Я беспокоюсь, что Дэн опять что-нибудь учудит. Ты же его знаешь... -я нервно забегала глазами по комнате.
-Не думай об этом. Проблемы нужно решать по мере их поступления. -она подошла и поцеловала меня в лоб.
-Почему он просто не смог отпустить меня? Почему он не смог просто уйти, не оборачиваясь назад и не хватаясь отчаянно за любые ниточки прошлого? Почему нельзя просто сжечь все мосты
и забыть о моём существовании раз и навсегда? Он же мог сделать вид, что не знает меня, а не устраивать весь этот цирк в классе. -я посмотрела маме в глаза.
-Милая, люди возвращаются, но когда нам этого уже не нужно. Забавно, правда? Люди возвращаются, они поднимают белые флаги, молят о пощаде, просят о понимании. Они говорят «прости, я скучал» или «ты мне так нужен», когда твое окаменелое, тяжёлое сердце наполнено ненавистью по отношению к ним, и ты, резким движением вырывая его из груди, бросаешь прямо в них, – получай, вот, что ты заслужил, - но...
-Что но?
-Здесь у тебя предстаёт выбор: либо ты специально промахиваешься, либо ты раз и навсегда даёшь понять этому человеку, что проход в твою душу для него закрыт. -она снова улыбнулась и, обняв меня, добавила.
-Ты поторопись со сборами в школу.
-Точно, я совсем забыла... -крикнула я и начала в попыхах собираться в школу.
Мама вышла из комнаты, а я принялась думать, что надену сегодня. Покопавшись в шкафу, нашла клетчатую рубашку и чёрные джинсы. Волосы собрала в два ручка, а макияж состоял из стрелок, при этом одна смотрела на нас, а другая на кавказ... Разочаровавшись в своём умении рисовать их, я направилась на кухню, чтобы выпить чая. На ходу я выпила чай и закусила печеньем. За всей этой картиной наблюдала мама и прокомментировала это так:
-Ника, сядь ты и поешь. Складывается впечатление, что бежала козочка через мосток и ухватила кленовый листок...
-Мне уже идти нужно, потом ухвачу несколько кленовых листиков. -улыбнувшись, я натянула на себя куртку и вышла из апартаментов. На улице меня уже ждали ребята. Карина и Ларри как всегда спорили о чем-то, а Салл наблюдал за этим в стоне и ждал меня.
-Привет! -крикнула я, дабы прервать спор ребят.
-Привет! -ответили они хором.
-Что-то ты опоздала сегодня. -заметил Ларри.
-Да так, опять в облаках витала. О чём спорите? -поинтересовалась я.
-Да по математике должна быть проверочная, а он втирает, что контрольная. -косо глянула Карина на Ларри.
-Вообще-то, всё с точностью да наоборот. -важно подняв голову, ответил Лар.
-Как же ты меня бесишь, вша ты вшивая! -начала закипать Карина.
-Что ты там вякнула? -возмутился Ларри.
-Так, хватит! Лично я не готов ни к проверочной, ни к контрольной. -вмешался Сал.
-Давай уже пойдём. Если опоздаем, то получим мы по самое не хочу...
-Ты права... -сказала Карина, и пихнула Ларри в бок.
-Тебе не жить. -гаркнул он и побежал за девушкой.
Осмотревшись, я заметила, что погода просто отличная. Было достаточно тепло, солнце ласкало своими нежными лучами, воздух был очень чистым и свежим. Я почувствовала, как Сал взял меня за руку. Он остановился и обнял меня.
-Как спалось? --прошептал он.
-Хорошо, а ты как спал? -моя рука нырнула в его волосы.
-В твоих объятьях спать лучше.-он засмеялся.
В голове промелькнула мысль, почему мы любим определённого человека? Только представьте, вокруг вас множество разных людей, а вам нравится именно этот человек и, о чудо, вы нравитесь ему тоже.Ты просто любишь человека и все.Не смотря на его внешность, трудный характер или проблемы в жизни. Ты просто любишь этого чёртово человека всей своей душой и все.
-Мы не вовремя? -раздался голос ребят.
-Всё хорошо, мы уже идём. -улыбнулся Сал.
Весь путь в школу состоял из споров ребят, ругани по мелочам и обсуждению всякой ереси. Зайдя в класс, я первым делом начала искать глазами Дэна. Он сидел за своей партой и заметив меня, улыбнулся. Сал взял меня за руку и повёл к парте. Начались занятия. К удивлению, не было ни проверочной, ни контрольной. Хочу посмотреть на лицо Ларри, когда Карина расскажет это ему. Всё время со мной пытается контактировать Дэн, но я игнорирую его и друзья поддерживают меня в этом. На перемене ко мне подошли Эш и Трэвис.
-Что-то мне не нравится этот Дэн... -протянула Эш.
-Соглашусь, мутный тип.-добавил Трэвис.
-Это точно. -выдохнув, ответила я.
-Ты знакома с ним? -прошептала Эш.
-Ага, тот ещё кровосос. Все нервы вытрепать готов...
-Он уже начал трепать нервы нашим ребятам. У меня нервы не железные, Вмажу так, что вместо зубов появятся промежутки. -подошла к нам Карина.
-Ладно, пойдёмте в класс, скоро звонок прозвенит.
Остальная половина школьного дня прошла без происшествий. Одноклассники недовольно косили на Дэна, а Дэн вполне довольно косил на меня. Прозвенел звонок с последнего урока и все начали собираться домой. Мне нужно было пойти в художественный магазин, поэтому предупредив ребят я ушла. В магазине я купила карандаши и маркеры, так как мои пришли в негодность. В прекрасном настроении я вышла из магазина и меня кто-то окликнул. Когда я обернулась,то всё моё настроение сошло на нет, ведь ко мне на встречу бежал Дэн.
Я ускорила шаг и молилась, чтобы он где-нибудь потерялся, пока будет бежать, но мои мольбы были не услышаны и уже через минуту и стоял около меня.
-Почему не подождала? -ухмыльнулся он.
-Даже и не думала об этом.
-Раньше бы ты сама бежала за мной. -довольно произнёс он.
-Я ничего больше к тебе не чувствую.Советую забыть меня.-твёрдым голосом ответила я.
-Да что с тобой такое? Ты же любишь меня! Я знаю, что любишь! Давай начнём все с чистого листа. -его ухмылка с лица ушла.
-Я тебе сказала, у нас не ничего не выйдет. Мы не начнём с чистого листа. Тебе этих листов я и так дала слишком много... -всё так же спокойно ответила я.
Дэн просто осверепел. Он сжал поднял меня за плечи и начал трясти.
-Ты что, дура что-ли?! Ты забыла, что я могу устроить тебе сладкую жизнь? Да я тебя уничтожу, раздав...
-Слышишь, ты, аттракцион волосатый, а меня так сможешь покатать? - чей-то голос перебил парня.
Я оглянулась и увидела...........................................................................
Интрига)) Хо-хо-хо. Я такая смотрю, и уже 2.000 просмотров!! *Глубокий вздох* Ааааааааввввввваааааааввввваааааа Я ВАС ЛЮБЛЮ-ЛЮБЛЮ💗💗 Спасибо, что читаете мой фанфик🌚🌚💗💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sally face
De TodoИз-за семейных обстоятельств энергичная и общительная Ника вынуждена переехать в новый дом. Жизнь приготовила для неё не мало сюрпризов. О них вы узнаете в моём произведении))