На следующее утро :
Я нехотя встала с кровати. После вчерашнего, моя душа крайне опусташённа. Родители уже уехали на работу. Надев на себя джинсы и толстовку, я отправилась на кухню, чтобы попить чай. В голове кружилась одна мысль, как мне теперь смотреть в глаза Салли? Перед глазами начали всплывать моменты того вечера, и чтобы отвлечься, я взглянула в окно. Деревья стоят с голыми ветвями, а с неба моросит дождик.
Природа уже находится в дрёме перед приходом зимы, которая укроет все своим пушистым белым покрывалом до следующей весны. Глянув на часы, я поняла, что пора идти. Взяв сумку, я вышла из апартаментов и направилась к школе. Земля была покрыта листвой, которая шуршала под ногами, пахло осенью. Этот запах навевает ностальгию и грустновато-романтичное настроение. Это, безусловно, красивое время года.
-Ника!-из раздумий меня вывел крик за спиной.
На лбу выступил пот, мне стало страшно, вдруг, это был Сал...
Я обернулась, и к счастью, это был Ларри.
-Привет, давно не виделись! -он дружелюбно улыбнулся мне.
-Да, это точно. -я ответила ему тем же.
На лице Ларри красовалось пару ссадин, а костяшки были разбиты.
-Что случилась?! -указав на раны, спросила я.
-Да так, я всё таки добрался до Трэвиса. Надеюсь, он понял, что лучше со мной не шутить. -парень улыбнулся и отвёл глаза. -Кстати! Ты не знаешь, что с Саллом? Я хотел пойти с ним в школу, а он отказался. Сказал, что один пойдёт.
-Нет, не знаю... -соврала я. Тем временем, мы дошли до школы. Я зашла в свой класс, и первым делом начала искать глазами Салли и Трэвиса. Обоих ещё не было в школе. Я с облегчением вздохнула. К моей парте сбежались ребята. Они восхищались моей смелостью, как я заступилась за Сала и закрыла его от удара Трэвиса. Девочки начали спорить, что же случилось с Трэвисом. Одни говорили, что его отстранили от учёбы на время, другие, что и вовсе перевели в другую школу. Мнения расходились. За всей этой суетой, я не заметила, как пришёл Сал. Каждая частичка моего тела чувствовала его сверлящий взгляд. Прозвенел звонок на урок литературы. Я задумалась,как удивительно, что в какой-то момент нашей жизни мы будем очень близки с кем-то, а затем они станут совершенно незнакомыми людьми. Эти люди, которые когда-то знали о вас так много, знали ваши страхи и ваши желания, ваши мечты и ваше прошлое, теперь проходят прямо мимо вас, глядя куда-то в сторону. Мне стало так горько на душе.
-Вьюгина! -постучала ручкой по столу учительница- Опять ты в облаках летаешь? Спустись с небес на землю!
-П... Простите... -прошептала я.
-Я скоро коллекцию соберу из твоих извинений.-недовольно сказала учительница.
Внезапно, в дверь постучали.
-Войдите.
В класс зашёл Трэвис. По классу прокатилась волна шёпота и смешков. Да... Ларри хорошо постарался. Под глазом красуется фингал, губа разбита и ещё множество ссадин.
-О, наш блудный сын явился. Где же ты загуляла, дездемона? (Простите, меня опять вынесло😂😂) - спросила учительница.
Класс взорвался от смеха, а парень недовольно зыркнул на женщину и сел за своё место.
-Сделай фейс проще, твой взгляд меня не пугает-сказала учительница и продолжила урок. Школьный день прошёл незаметно для меня. Дети с опаской смотреть на Трэвиса и что-то говорили друг другу, Трэвис , в свою очередь, кидал недовольные взгляды то на меня, то на Сала. Я взяла вещи и направилась к выходу из школы. На улице я увидела Салли и Ларри. Сал что-то оживлённо рассказывал парню, обернувшись, он заметил меня и направился в мою сторону. Я взяла руки в ноги (да, именно так😂) и бросилась бежать со всех ног к апартаментам. Из меня вышел бы неплохой спортсмен. Добежав до своей квартиры, я ввалилась в комнату. Зайдя на кухню, я увидела маму, которая готовила обед.
-Никуша, что-то случилось? На тебе лица нет. -со спокойным тоном спросила она.
-Ну... Я решила, что перестану общаться с Салли.Не хочу, чтобы у него были проблемы из-за меня -я смущённо отвела взгляд и почесала затылок.
-А что по этому поводу думает сам Салли? -спросила мама.
-Я не знаю... Не думаю, что он сильно расстроен. Салли часто смотрит на Эш, так что скучать он не будет. -я тяжело вздохнула.
-Если ты считаешь, что поступаешь правильно, то делай, как считаешь нужным. -с таким же спокойным тоном сказала мама.
-Я уже ни в чём не уверена. -тихо сказала я.
Вдруг, на мой телефон пришло сообщение:
*Приходи ко мне в подвал. Нужно поговорить. Ларри. *
Я не знала, как поступит. С одной стороны, мне не хотелось видеться я Ларри, так как была уверена, что Сал всё ему рассказал, а с другой, мне было дико интересно.
-Что тебе написали?-спросила мама.
-Ларри позвал поговорить. Похоже, Сал всё ему рассказал.
-Ты пойдёшь? -вытирая руки спросила мама.
-Я не знаю... -вздохнула я.
-Милая, ты знаешь что такое эффект бабочки? -садясь рядом со мной спросила она.
-Нет... А что это?
-Согласно этой теории, любой поступок и решение, которое ты когда либо примешь, может навсегда изменить твою жизнь. Это теория, по которой одна мелочь, может привести к глобальным событиям и изменениям.
-Что ты хочешь этим сказать? -не поняла я.
-Я хочу сказать, что только тебе решать, как правильно поступить в этой ситуации. От этого решения многое зависит. -она хитро улыбнулась мне.
Я вскочила с места и принялась надеваться.
-Милая, ты куда? -спросила мама.
-К Ларри.-и как ошпаренная выскочила из квартиры.
Дойдя до комнаты Ларри, я постучала в дверь. Он вышел и странно улыбнулся мне. Мгновение. Он резко толкает меня в комнату, а сам остаётся в коридоре закрывая дверь на замок. Встав с пола, я увидела, что на полу сидел Сал.
-Ларри? Что за приколы?! Открой дверь! -закричала я.
-Я не открою, пока вы не поговорите! -послышался голос парня за дверью
Вот тебе и эффект бабочки, подумала я...........................................................................
Ещё больше интриги))) Спасибо за приятные комментарии, которые вы пишите и за то, что вы читаете мой фанфик) 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sally face
De TodoИз-за семейных обстоятельств энергичная и общительная Ника вынуждена переехать в новый дом. Жизнь приготовила для неё не мало сюрпризов. О них вы узнаете в моём произведении))