Глава 10: Разговор

2.5K 135 28
                                    

В комнате повисло молчание, а в воздухе витало напряжение. Я боялась обернуться и посмотреть Саллу в глаза. Моя спина чувствовала его прожигающий взгляд. Казалось, что время остановилось и всё вокруг замерло.Каждая клеточка моего тела была сосредоточена и я буквально почувствовала, как волосы на моей голове начали вставать дыбом.
-Почему ты избегала меня? -сухо спросил Сал, смотря мне прямо в глаза.
-Я.. Я не избегала... Просто занята весь день была- из меня вырвался нервный смешок.
-Знаешь, принято считать , что глаза не врут. Мне было достаточно одного взгляда в твои глаза, чтобы обо всём догадаться.
Я отвела взгляд в сторону.
-Ты же в классе дёргалась от каждого моего движения, а когда я пытался подойти к тебе, постоянно убегала. -парень встал с пола и начал подходить ко мне.
-Сал...-я начала пятиться назад.
-Скажи мне, зачем ты поцеловала меня тогда? -его руки упёрлись в дверь и нас разделяло несколько сантиметров.
-Сал...Я не знаю, что на меня нашло, мне не стоило этого делать-в этот момент мне показалось, что я потеряю сознание от стресса.
-Почему тебе не стоило этого делать? -он наклонился ещё ближе.
-Потому что... Я не хочу доставлять тебе проблем... -мой голос почти перешёл на шёпот.
-О чём ты?
-Сал, я же не глупая. Когда я появилась в твоей жизни, у тебя появились проблемы. Трэвис избил тебя, потом я со своим поцелуем, как снег на голову...Да и... -я не закончила фразу.
-Что "да и "- раздражённо спросил Сал.
Я молчала.
-ЧТО ДА И? -не выдержал парень. -Кто дал тебе право играться с моими чувствами?! КТО ДАЛ ТЕБЕ ПРАВО? -он начал бить кулаками в дверь. От страха я дёрнулась.
-Сал, у вас там всё хорошо-обеспокоенно спросил Ларри.
-Не встревай! -огрызнулся Салли.
-Сал! Я не хочу мешать тебе и Эш! Если ты думаешь, что я не вижу, как ты смотришь на... -я не успела договорить.
-Не впутывай сюда Эш! Просто признайся, что поцеловала меня из-за жалости! Я бесполезный урод! ПРОСТО ПРИЗНАЙСЯ!
Я не выдержала и обняла Салла. Мне так давно хотелось это сделать. Почувствовать его тепло и запах, дотронуться до его мягких волос.
-Сал, мы, люди прекрасны такие, какие есть. Наши мысли, слова и недостатки... Ты не урод, и не бесполезный. Ты это ты...
Я почувствовала, как руки Сала обнимают меня в ответ.
-Прости меня, мне не следовало целовать тебя, ведь я знала, что тебе нравится Эш.
-С чего ты взяла.
-Ты так смотришь на неё... Долго и нежно... Так трепетно помогаешь ей. -всё сжалось у меня в груди .
Сал молчал и ничего не говорил.
Внезапно, дверь открылась и зашёл Ларри.
-Слушайте, я волнуюсь, вы там не переубивали друг друга.
-Всё в порядке -ответила я.-Сал, скажи мне, что ты чувствуешь к Эш? Мне нужно это знать.
-Ника, ты очень милая девушка-он начал мямлить.
Я всё поняла-сказала я , оттолкнула парня и направилась к выходу. В этот миг во мне разрушилась та часть, которая верила, что всё будет хорошо.
Последнее, что я слышала, это возмущение Ларри и слова оправдания Салли.
Придя домой, я легла на кровать. Всё жгло от обиды внутри. Неразделенная любовь дала мне определенные, пусть неосознаваемые выгоды. Она создала иллюзию прекрасной сказки, питала надеждой, заполняла душевную пустоту. Я потратила своё время на иллюзии, пусть прекрасные, но иллюзи. Я встала с кровати и принялась за уроки. Настроения не было и я не могла сосредоточиться на заданиях. Невольно, я глянула в окно. Деревья почти полностью оголились, только остались отдельные листочки. Они своими черными и серыми силуэтами наводили грусть на прохожих. На небе проплывали темные облака и иногда было слышно, как завывал ветер. В комнату зашла мама.
-Ну как прошёл разговор. -поинтересовалась она.
Я всё рассказала ей. Обида и злость переполняла меня.
-Милая, дай Салли время. Ему нужно разобраться, что он чувствует к тебе и Эш. Знаешь, а он довольно сильный духом.
- О чём ты?
-Ника, ты знаешь, как можно сломать человека? -она серьёзно посмотрела на меня.
-Нет...
- Тебе нужно взять человека за руку и пообещать всегда быть с ним. -она замолчала.
-А что потом-не выдержала я.
-А потом больше никогда не брать его за руку... -она обняла меня и вышла из комнаты.
Я поняла, что очень обидела Салли. Я действительно дала ему надежду, а потом всё разрушила своими же руками. Завтра в школе, мне нужно будет срочно поговорить с ним.

........................................................................

Как только я пришла со школы, так сразу принялась писать главу. Хочу вас поблагодарить за 220 просмотров и приятные комментарии, которые вы пишите 💖 Спасибо, что читаете мой фанфик ❤❤❤

Sally face Место, где живут истории. Откройте их для себя