Глава 21:Принятие

1.8K 104 25
                                    

Вокруг меня была полная тишина. Было такое ощущение, будто я нахожусь в вакууме.Перед собой ничего не видно, кромешная тьма.  Постепенно начал приближаться странный гул. С каждой секундой он становился всё громче и громче.Мои глаза ослепило ярким светом и я закрыла их. Спустя секунду гул стих. Открыв глаза я увидела перед собой свою комнату и маму, которая сидела рядом с моей кроватью.
-Ох, наконец-то ты очнулась! Я так испугалась. Что случилось?!-заваливала меня вопросами она.
Мне совсем не хотелось говорить. На душе так пусто и тоскливо. Я снова вспомнила разговор с Настей и по щекам покатились слёзы. Душа сжалось от невыносимой боли.Мама присела ко мне на кровать и обняла меня. Пару минут мы помолчали, а потом она сказала.
-Как я понимаю, это связано с Настей?
-Мг... -протянула я, заливаясь слезами.
-Расскажи мне, что случилось. Ты же знаешь, я всегда тебя пойму и поддержу советом. -она обняла меня крепче.
Молчать больше не было сил. Я глубоко вздохнула и принялась рассказывать ей всё в мельчайших подробностях. В порыве эмоция я запиналась в речи, вытирала слёзы или просто смотрела в одну точку. Мама сидела с серьёзным лицом и слушала меня. Закончив, я принялась плакать сильнее.
-Ну, ну, милая, не плачь. Я хочу тебе кое-что сказать. -она улыбнулась, взяла меня за щёки и посмотрела прямо в глаза.
-Что?  -вытирая слёзы, спросила  я.
-Все люди,которые есть в твоей жизни или ещё появится ,когда-нибудь уйдут. Как бы это страшно и больно не было, но это правда. Люди уходят и приходят. Да,тебе будет грустно, да, ты будешь чувствовать себя потерянно, однако каждый человек в твоей жизни неслучаен.У тебя останутся воспоминания с ним, совместные фотки и шутки, которые понимали только вы. Скажи всем ушедшим людям "прощай" и живи дальше своей жизнью. -мама нежно улыбнулась.
-Мам, у меня в голове не укладывается, почему она так поступила? Как она смогла в одно мгновение перечеркнуть всё? Настя говорила все эти слова с таким  безразличием, будто она это говорит не подруге, с которой всю жизнь были вместе, а какой-то левой девочке... Мы же всё делали вместе... -я обхватила голову двумя руками.
-Милая, иногда проще расстаться с человеком навсегда и помучиться какой-то определённый период,чем ожидать лучшего отношения к себе. Я замечала, Настя относится к вашей дружбе очень небрежно. Просто постарайся отвлечься. У тебя есть столько новых друзей, не нужно ставить крест на своей жизни из-за какого-то неприятного события в твоей жизни. -мама поцеловала меня в лоб.
-Я чувствую такую душевную пустоту...
-Когда что-то теряешь, в сердце образуется пустота. Только тебе решать, чем ее заполнить.-мама подмигнула мне.
После того, как я всё рассказала, мне стало значительно легче. Мама вышла из комнаты и я принялась копаться в телефоне. Зайдя на свою страничку я обнаружила, что нахожусь у Насти в чёрном списке. Чтобы не расстраиваться, я отбросила телефон в сторону и, сев за стол, глянула в окно. Уже вечерело. Я не знаю, сколько пролежала в отключке. Ощущается слабость, а голова просто раскалывается. В последнее время, в моей жизни слишком много потресений. Вечер только начинается и небо окрасилось в холодный тёмно-серый цвет. Рядом с моим окном растет берёза. Сейчас на ней почти нет листвы, только несколько желтоватых листочков чудом удержались на ветвях. Ствол дерева, ветви, оставшиеся листочки - все заботливо укрыто от мороза снегом и переливается драгоценными искорками в лучах заходящего солнца. Внезапно, в мою комнату постучали, я оглянулась и увидела на пороге Салли. Мои опухшие глаза встретились с его обеспокоенным взглядом. Я чувствовала его взгляд, и мое сердце таяло от любви.Он подошёл и без слов обнял меня. Я не думая ответила на его объятья.
-Что случилось?  Я слышал, как ты плакала. -прошептал Сал.
-Не важно... Подожди, а как ты услышал? -оторвалась от него я.
-Ну... Сначало я услышал всхлипы за стенкой, а когда подошёл ближе, то всё сразу понял и помчался к тебе. Так что случилось? -продолжал наступление Сал.
-Я поругалась с бывшей лучшей подругой. И это уже навсегда... -отвела я взгляд в сторону.
Мы просто молча обнялись и смотрели друг другу в глаза. Мне казалось, что он обнимает меня душой. Я больше  чем уверена, что если я буду чувствовать, как он рядом со мной дышит и обнимает меня,  то всё будет хорошо. Мама права, не нужно убиваться из-за этого события. Если Настя так поступила, то она не ценила нашу дружбу и она , для неё , ничего не значила.
-Ника, а знаешь, как я тебя люблю? -улыбнулся Сал.
-Как? -улыбнулась я в ответ.
- Я люблю тебя до самой луны, 
до самой-самой луны и обратно.-он начал щекотать меня.
-Сал! Ну перестань!Я терпеть не могу щекотку! -заливаясь смехом, мямлила я.
Сал перестал щекотать и обнял меня. Мои руки утонули в его волосах. Что может быть лучше провождения времени с любимы человек. Спустя пару минут я почувствовала, как меня начинает клонить в сон.
-Сал... -протянула я.
-Что? -с закрытыми глазами сказал он.
-Я спать хочу...
-Я тоже...
Сал покрепче обнял меня и я провалилась в сон...

........................................................................

Вот такая милая главушка ^.^ Я тут глянула, и уже 1000 просмотров!  ТАК БЫСТРО, Я НЕ ОЖИДАЛА!  Спасибо вам огромное!  Я прямо не могу!!! ❤❤❤❤ Спасибо, что читаете и комментируете мой фанфик!! ❤❤❤💖💖💖❤💗💗❤💖💖❤❤❤❤❤

Sally face Место, где живут истории. Откройте их для себя