Глава 34: Личные проблемы

1.2K 79 24
                                    

Мне стало не по себе.  Мама смотрела на меня своим прожигающим взглядом и казалось, будто она смотрела мне прямиком в душу. Повисло молчание,  и где-то в глубине квартиры слышались отголоски телевизора. Я подняла голову и посмотрела маме в глаза.
-Привет.-мой голос звучал спокойно и непринуждённо. По крайней мере, я пыталась его сделать таким.
-Мне звонил директор, просил передать спасибо тебе за то, что открыла ему глаза. - выдохнув, сказала мама и взяла из моих рук портфель.
-Ну, здорово... - потянула я.
-Откуда у вас был диктофон и как удалось записать именно эти слова?  Он же не каждый урок их говори...
-Каждый! - криком перебила я. -Мама, ты не слышала каждый урок унижения! Он психолог и знает, на что надавить детям, учитывая то, как легко нас сломать. Чтобы избавиться от этого, я предложила избавиться от него. - задыхаясь, рассказывала я.
Чувство обиды и несправедливости переполняли меня. Неужели, мама меня не поймёт...
-Милая, успокойся, я не осуждаю тебя и тем более не буду ругать. Просто расскажи мне о том, что случилось. - спокойным голосом прошептала мама.
От этого мне стало спокойнее и дыхание пришло в норму.Я зашла на кухню и попутно включила чайник. Мне нужна чашка горячего чая, а лучше крепкого кофе. Мама села за стол, так же поступила и я.
-Так откуда у вас диктофон оказался. Не каждый же день вы его в школу носили. -с интересом в глазах сказала она.
-Мы спланировали это. -пожала плечами я.
-Кто был инициатором?
-Я. -всё так же непринуждённо ответила я.
Мама ничего не сказала, а лишь продолжила слушать.
-Если вкратце, то схема нашего плана была стара, как мир. Всё было элементарно. Нужно было вывести учителя на эмоции, чтобы он в порыве гнева наговорил гадостей и всё, дело в шляпе. -я хлопнула в ладоши.
-И кто же выводил его? Дай угадаю, это была ты. -она улыбнулась.
-Да... -расслабившись, ответила я.
-Ну что, хитро. Очень даже. -засмеялась она.
-Самое главное, что я теперь могу спокойно вздохнуть... -откинувшись на спинку стула, прошептала я.
-Это точно... Кстати, я сегодня в ночную смену, так что дома ни меня, ни папы не будет. -встав со стула, сказала мама.
-Окей. -ответила я и, встав со стула, принялась заваривать кофе.
Теперь, когда всё наладилось, я могу позаботиться о себе, хотя за всё это время я забыла, когда нормально красилась. Сделав глоток  кофе, я почувствовала, как моё горло обожгла горячая жидкость.
-Блин, мало молока добавила. -с раздражением прошептала я.
В горле неприятно щипало, и это отбивало всё желание наслаждаться напитком. Психанув, я просто вылила кофе в раковину и зашла к себе в комнату. Проходя мимо шкафа, я бросила взгляд на зеркало. На меня смотрела уставшая от жизни девчушка, которая мечтала нормально поспать и найти время для своего хобби. Красные глаза и мешки под ними так и кричали, чтобы я поспала дольше, или хотя бы вовремя легла спать. Обратив внимание на свою жирную голову, в голове промелькнула мысль сходить принять душ. Поборов свою лень, я всё таки набрала ванну и, взяв сменную одежду, просто балдела в приятной воде. Я чувствовала, как моё тело расслабляется и все негативные мысли уходят на второй план. С этого момента, я буду уделять себе немного больше времени. Я подумала о Салли... Всё это время он заботился обо мне, не взирая на то, что я была похожа на овоща. Его взгляд - омут, властно поглощающий меня, а тембр голоса - цунами, такой же опасный и дарящий свободу, спокойствие.После его ободряющих слов, мне становилось лучше и спокойнее. Выйдя из ванны, я высушила волосы и плюхнулась на кровать. Взяв телефон с тумбы, я увидела пару сообщений о Ларри.
-Привет. Пойдёшь гулять?
-Извини, сегодня не получится, есть кое-какие дела. Я думаю, что Карина и Сал составят тебе компанию)
-А вот и нет. Гулять похоже я только с Салом иду. Карина сказал, что у неё тоже есть какие-то дела. Вообще, она в последнее время ходит очень грустная и подавленная.
-Это на неё не похоже.
-Это точно. Ладно, до встречи в школе.
-Хорошей прогулки.
Гулять мне не хотелось и, отложив телефон в сторону, я задумалась о словах Ларри на счёт Карины. А ведь действительно, в последнее время она вела себя очень тихо и практически не общалась с нами. Я догадываюсь, что дело в Трэвисе. Что же между ними происходит... Мои мысли прервал стук в дверь. Я уже хотела сказать, чтобы открыла мама, но вовремя вспомнила, что она на работе. Встав с кровати, я подошла ко входной двери и, открыв её, обомлела...  Перед собой я увидела заплаканную Карина, с потёкшей тушью и красными глазами от слёз.
-Карина?... -только и смогла вымолвить я.
-Ника, я больше не могу, мне необходимо с кем-то поговорить, иначе я сойду с ума!-протараторила она...

........................................................................

Спасибо за 3.700 просмотров ¡ Аоаоаоаоаоаоаоаоаоа!!  Я вас безумно люблю!  Спасибо, что читаете мой фанфик! 😘

Sally face Место, где живут истории. Откройте их для себя