Глава 20: Предательство

1.9K 106 40
                                    

Я была счастлива, ведь наконец-то  увижу родного мне человека. Весь оставшийся день я ждала наступления ночи, а засыпала в предвкушении завтрашнего события. В последнее время мы плохо общались. У Насти была своя жизнь, а у меня своя. Хорошо, если пару раз за неделю напишем друг другу, а ведь раньше мы были как две сложенные вместе спички, чиркнув которыми, можно зажечь звёздный свет. Абсолютно всё мы делали вместе. Смеялись, плакали и делили наше счастье пополам. Мне немного сложно, ведь я не знаю, важна ли я ей сейчас или совсем ничего не значу для неё. Она говорит одно, делает второе, а думает третье. Мы стали часто ругаться и спорить, но я люблю её и всегда уступаю ей. Очень сложно, когда ты не знаешь, как общаться с человеком, ведь она и не отпускает, да и не держит. Порой, она ставит меня перед сложным выбором. "Вот если ты это сделаешь, я очень обижусь... " Это очень странно и не приемлемо. Если человек и в правду дорожит вашей с ним дружбой, то никогда и ни за что не скажет. Настя часто сводит это к шутке и забывает, но иногда мне очень обидно. Мысли переходили одна от одной,  и я не заметила, как провалилась в сон...

На следующий день :

Настроение было просто отличное. Начались каникулы и я могу спокойно вздохнуть и не думать о учёбе. На мой телефон пришло сообщение от Насти, она сказала, что будет ждать меня около апартаментов на скамейке. Я принялась надеваться и приводить себя в порядок. В комнату зашла мама.
-Доброе утро. Куда убегаешь? -улыбнувшись, спросила она.
-Настя приехала, хочет погулять со мной.-сияющей улыбкой одарила я маму в ответ.
-Как здорово! Вы с ней так давно не виделись. -хлопнула она в ладоши.
-Это точно. Ей столько нужно рассказать... -протянула я.
-Только долго не задерживайся, на улице очень холодно. Надень вещи потеплее. -предупредила она.
-Хорошо
Мама вышла из комнаты, а я глянула в окно. Погода действительно оставляла желать лучшего. Небо серое, даже ближе к тёмному оттенку. На улице ни души, лишь изредка на сучки голых деревьев садились птицы в поисках чего-то съестного. Посмотрев в сторону, я увидела Настю, которая сидела на скамейке. Быстро накинув на себя куртку, я побежала к ней. С криками радости я  вылетела из апартаментов и рванула к ней на встречу, но она лишь привстала и распахнула руки для объятий.
-НАСТЯ!! Боже, как же я счастлива, что встретилась с тобой!  Ты даже не представляешь, сколько всего мне нужно тебе рассказать... -начала тараторить я.
-Подожди. Садись, на нужно поговорить, у меня мало времени. -сказала она с серьёзным лицом.
-Что такое?! - я всё ещё улыбалась. Я не могла поверить, что наконец-то я встретилась со своим родным человеком.
-Ника, понимаешь... -она замешкалась- Иногда наступает такой момент, когда люди не могут быть больше друзьями...
-К чему ты это? -я не понимала, но улыбка всё ещё не сходила с моего лица.
-Короче, мы не будем больше подругами.- твёрдо сказала она.
-Подожди, но почему?! -глаза начали наполнятся слезами, а в тело дрожало.
-Мы в разных городах, у нас разные интересы и времени у обоих очень мало... Нам не интересно друг с другом...
-Нет!  Мне очень интересно с тобой! -перебила я и схватила её за руку.
-Мне не интересно с тобой. -сказала Настя, встала со скамейки и начала уходить.
-Настя, постой!  Прошу!  Давай поговорим! -по моим щекам полились слёзы, а голос начал переходить на крик.
-Да я буду скучаю по тебе. Отрицать не буду, но уже ничего здесь не изменить. Я начинаю постепенно забываю тебя. С этим уже ничего нельзя сделать. Извини.
Все произошло так быстро...
Она уходила всё дальше и дальше, даже не оборачиваясь. Её силуэт исчез за деревьями, а я всё ещё стояла и надеялась, что она вот-вот придёт и скажет, что пошутила. Я заплачу, а она как всегда назовёт меня плаксой и мы засмеёмся. Но этого не случится. Никогда. Внутри меня что-то сломалось. Разбилось вдребезги и всё замерло. Я не знаю, сколько прошло времени. Я просто стояла и прокручивала её слова.
Больше я не побегу к ней, чтобы крепко прижать к себе,после долгой разлуки, больше не расскажу, что у меня произошло за этот день, не услышу её голос в трубке телефона. И даже если когда-нибудь мы пересечёмся, то просто сделаем вид, что не знаем друг друга. И тут я осознала, что распрощалась с ней насовсем. Я и моё самое родное. В этот момент я осознала что каждый последующий день будет адом, что
каждая последующая ночь станет пыткой.Я не сдержалась и закричала. Мой крик был полон боли и безысходности. Мне было плевать, что это кто-то услышит. Во мне рушилось всё, ведь я была предана самым близким мне человек.Мой крик растворился в мёртвой тишине. На щеках замерзали слёзы, меня всю тресло. Казалось, будто я схожу с ума. Я не помню, как добрела до квартиры. Открыв дверь, меня встретила мама.
-Ну, как погуля... -взглянув на меня, мама ужаснулась. Видимо, я была слишком опухшей от слёз.
-Милая, что случилось...-протянула она.
-Она убила меня. -это были последние слова, что я помнила. В глазах потемнело, а ноги стали ватными. Видимо, моя нервная система не выдержала,  и я отключилась...

........................................................................

Вот такая грустная глава получилась. Надеюсь, у меня получилось передать те эмоции, которые чувствовала главная героиня. Я тут глянула, и уже 900 просмотров. *Глубокий вздох * ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА. Ёжечки-кошечки!! Не могу поверить!¡!¡! Люблю вас!  Спасибо, что читаете мой фанфик!💖💖💗💖💖💖❤❤💗💖💖💋💋

Sally face Место, где живут истории. Откройте их для себя