Глава 7: Необдуманный поступок

3K 141 22
                                    

Моё лицо и кулак Трэвиса разделяло пару сантиметров.Я приготовилась к худшему.  Внезапно,  дверь  распахнулась и в класс влетел Ларри, а после и Эш.
-Эй, натюрморт, я тебя в прошлый раз плохо разрисовал?! Так сейчас исправлю!(простите, на этом моменте меня вынесло😂)  -закатывая рукава закричал парень.
- Ты за своим языком следи, вдруг я решу, что без зубов тебе идёт больше.-плюнув на пол, выпалил Трэвис и направился к Ларри.
Все замерли в ожидании драки, однако в класс ворвалась учительница и пару девочек из класса.
-Что здесь происходит!-крикнула она. "Слава Богу, помощь подоспела! "-подумала я.
Дети бросились к ней и начали рассказывать сложившуюся ситуацию. Трэвиса и Ларри посадили за разные парты. Казалось, что они сейчас сорвутся со своих мест и начнут бить друг другу лица. Атмосфера в классе была напряжённая. Выслушав, учительница взяла за ворот кофты Трэвиса и повела к дверям сказав :
-Дети, на сегодня ваши занятия закончены, можете расходится по домам. -после чего хлопнула дверью. Все схватили свои вещи и с радостными визгами выбежали из класса.
-Я этому выродку ещё покажу! - зашипел Ларри.
Прозвенел звонок и многие поспешили на уроки.
-Ника, Сал, меня от уроков никто не освобождал, но как только они закончатся, мы поговорим. - Ларри помахал рукой и вышел из класса.
Салли попытался встать, но это у него не особо получилось. Тогда я взяла его руку и положила мне на плечо, в свою руку на его плечо.
-Вот так, теперь тебе будет не так тяжело идти-улыбнулась я.
Мы вышли из школы. На моё удивление, буря закончилась. Воздух был свежим и чистым. Земля полна небольших дождевых ямочек. На улице было очень холодно. Между нами повисло неловкое молчание. Я не знала, что сказать, да и это было бы лишним. Если бы я тогда отшила Трэвиса или по совету Ларри прекратила общение с ним,  этого всего не было бы. Это из-за меня Саллу так досталось.  Мне хотелось провалится под землю от стыда.
-Не вини себя-сказал тихо Сал. -Это не твоя вина.
-Я.. Я не могу. Если бы не я, этого не случилось бы с тобой! Мне так жаль! -по щекам покатились слёзы.
Внезапно, Сал обнял меня.  Жгучее чувство вины разлилось по всему телу. Я уткнулась носом в его плечо. Такой сладкий запах...
-Тебе не нужно было закрывать меня собой.  -прошептал парень.
-Но он бы продолжил тебя избивать, повезло, что нам пришли на помощь. -ответила я.
Сал погладил меня по волосам.
-Пойдём-сказала я, немного успокоившись.
Нехотя я отстранилась от него и мы продолжили путь. На дворе стояла грустная, дождливая и  холодная осень. За плотными тучами прячется небо. Воздух изменился. Теперь он наполнен новыми осенними ароматами – запахом сухой травы, опавших листьев и сырости. Для меня
осень и звучит по-особому. Шумит ветер, звенит дождь, шуршит палая листва. Я никогда не понимала, почему люди считают, что осень скучная пора, ведь если всмотреться, можно увидеть множество сюрпризов, которые скрывает осень. Всё это так таинственно и необыкновенно...
Мы дошли до апартаментов. Я поднялась на свой этаж и увидела, что у Салли шла кровь из-под протеза.
-Сал!  У тебя кровь! -с беспокойство сказала я.
- Блин, я даже не заметил.
-Подожди!  У меня дома есть йод и пластырь!  Просто подожди минутку, я сейчас! -крикнула я, скрывшись за дверью.
Я побежала в ванну и начала искать йод, ватку и пластырь. От волнения все падало из рук. Когда всё было собрано, я побежала к Салли, но его нигде не было. Тогда я решила постучать к нему в квартиру.
-Сал?... Сал,я знаю что ты там! Открой мне дверь. - говорила я не переставая стучать.
Послышался тихий голос парня:
- Ты не должна видеть меня без протеза.
- Но почему?  Сал, прошу, открой мне дверь, я просто хочу тебе помочь!
Внезапно, дверь открылась, и в проёме стоял Сал.
-Ладно, пойдём в мою комнату.  -указал он на дверь.
Я зашла в комнату и принялась раскладывать медикаменты на стол. Салли сел около меня. Было видно, что ему тяжело и я подбодрила его улыбкой. Он вздохнул и расстегнул протез. Я попросила немного приподнять его и Сал послушал. Я увидела разбитую губу и множество шрамов на его лице. Взяв ватку, я смочила её йодом,  и принялась обрабатывать рану, не обращая внимания на шрамы. Закончив, я принялась складывать медикаменты обратно в пакетик.
-Почему ты не отвернулась от меня?  -спросил парень.
-В смысле?
-Я ведь урод... Все обычно обходят меня стороной. -пояснил Сал.
-Эй, не неси бред. Ты всегда можешь положится  на меня. -улыбнулась я.
Сал улыбнулся мне в ответ.
То, что произошло дальше, не смогу объяснить. Я приподняла протез и робко поцеловала его. Когда до меня дошла, что я сделала, мне стало ужасно стыдно.
-Боже... Прости меня!  Я не знаю, что на меня нашло!! -я начала в попыхах собирать бутыльки с лекарствами.
Из квартиры парня я вылетела красная, как помидор. Боже, что он подумает обо мне...
Забежав к себе в комнату, я зарылась в одеяле. В голове пульсировало, а щеки горели огнём. Что же мне теперь ему сказать?...

........................................................................

Охх, глава могла выйти быстрее, но приложение заглючило и всё стёрлась. Мне пришлось переписывать всё заново. Фух, я справилась))  Спасибо, что читаете мой фанфик❤

Sally face Место, где живут истории. Откройте их для себя