Глава 24: Засада

1.6K 87 26
                                    

Каникулы прошли просто великолепно. Всё время я проводила со своими друзьями и про Настю почти не вспоминала. Однако, как говорится, не бывает худа без добра. На последней неделе каникул я получила сообщение с незнакомого номера.
-"С новым годом!  Желаю, чтобы в твоей жизни было всё хорошо!  С любовь N. "
Я не предала этому большого значения, всякое в жизни бывает. Первая мысль, которая промелькнула у меня в голове,  возможно, это написала Настя, но это было маловероятно, хотя в душе я надеялась, что это была она... Понемногу боль моей утраты начинала убывать. Я выбросила много вещей, которые были мне так дороги, и которые ассоциировались у меня с Настей.
Я отпускала её, ведь в конце концов, мы забываем людей. Сначала мучаемся, а потом наступает момент, и мы их отпускаем. Это нужно просто понять и принять. Нужно научиться отпускать людей. И неважно, если ты считаешь, что твоя жизнь без этих людей перестанет иметь смысл. Это не так. Да, возможно, вы были близки очень долгое время, но ты пойми, что однажды вам придется расстаться, пойти разными дорогами. У дружбы тоже есть срок годности.Оставьте человека в своей памяти , как яркое воспоминание , и идите дальше. Ведь какое-то время он был огромной частью твоей жизни. С этими мыслями я вышла из апартаментов. Я проспала, и поэтому немного опоздаю в школу.   Шла не торопясь, и разглядывала природу зимой. Утро выдалось морозное, люди спешили зайти в какое-нибудь здание, чтобы погреться. Я оглянулась вокруг:
дворники сердито гремели снеговыми лопатами, вышли счищать снег с машин хозяева автомобилей и через мгновение, они деловито зашаркали щетками, родители тянули своё чадо на санках в школы и детсады сады. Жизнь в городе только просыпалась. Тем временем, я уже добрела до школы и нехотя зашла в класс.
-Вьюгина, где тебя черти носят? - не смотря на меня спросила учительница.
-Вне зоны доступа. - спокойным тоном ответила я.
По классу прокатилась волна смешком.
-Садись на место! Ещё раз такое будет, тебе не поздоровится. -пригрозила мне пальцем женщина.
Я молча села за парту и принялась пытаться сосредоточиться на занятии. Это у меня не особо получилось. Спустя пару минут, я заметила на себе чей-то пристальный взгляд,и моё внимание привлекла Эш. Она сидела и смотрела на меня из-пода лба, попутно что-то чёркая в своей тетради. Заметив мой взгляд, она опустила голову и закрылась волосами. Меня настораживает её поведение, но с другой стороны, это не моё дело, ведь у каждого челoвека своя история. У кaждого есть причина, почему он именно такoй, какой есть. Они именно такие не потому, что им так хочется, а потому, что
что-то в прошлом повлияло на них, и порой это просто невозможно исправить... Мои мысли прервал звонок. Дети разошлись по своим делам,и школьный коридор заполонился шумом. Каждый занимался своим делом:кто-то перекусывал, кто-то читал книгу, образовывались маленькие компании. Внезапно, ко мне подсела Эш.
-Привет. -улыбнулась она.
-Привет. -с недоверием глянула я на неё.
-Слушай, ты извини, что я так себя вела... Может забудем всё? -она нервно улыбнулась.
Все её движения и мимика были очень резкими. Эш явно нервничала.
-Да, конечно!  Всякое в жизни бывает. -я улыбнулась.
-Тогда, может пойдём сегодня домой вместе?  Нам всё ровно по пути. -она задёргалась ещё большее.
-Хорошо...
-Ну тогда до встречи! -Эш улыбнулась и хлопнула меня по плечу.
Поведение Эш было очень странным. Было видно, что она подавлена и как будто не может на что-то решиться. Все оставшиеся уроки я просто сидела и думала о своём. В последнее время, я стала задумываться об одиночестве. Нет, я не одинока, у меня есть любящая семья и лучшие друзья, но что испытывают люди, которые не имеют этого. Что даёт им надежду?  За что они цепляются в этой жизни, чтобы не утонуть в отчаянии и безысходности? Внезапно, раздался хлопок по плечу.
-Эй? Ты здесь? Уже все ушли... Я зову тебя, а ты не отзываешься... -сказала тихим голосом Эш.
-Ох... Извини, я задумалась...
-Да ладно, пойдём. -она улыбнулась и взяла меня за руку.
Выйдя из школы, Эш предложила зайти прогуляться в парке. Я была не против, мне хотелось развеяться. Пройдя немного дальше, я заметила, что людей почти не было, это немного насторожило меня. Спустя мгновение, я почувствовала боль в животе, а затем послышался хохот Эш.
-Боже, я не ожидала, что ты такая наивная. -заверещала она.
-Что ты делаешь? -еле связала я.
-Я надеялась, что ты не придёшь сегодня в школу, и я смогу поговорить с Салом... -размяла кулак девушка.
-Да у тебя не все дома! -крикнула я.
-У меня-то все дома, а тебя я сейчас на прочность проверю, шмара твердолобая! ( спасите 😂) -закричала та и приготовилась нанести сокрушающий удар...

........................................................................

Ребятааа!!!  Уже 1.400 просмотров!!  АААААААААА О.О Вот и интрижка пришла. Дошла всё таки 🌚🌚👌 Спасибо, что читаете мой фанфик 😘😘😘😘😘🌚🌚

Sally face Место, где живут истории. Откройте их для себя