Глава 31: Учёба

1.3K 79 12
                                    

Ко мне на встречу выбежала Ким. Та самая кошечка, которую подарил мне Сал. Сначало, мы не могли понять, это мальчика или девочка, но со временем всё стало ясно, и теперь около моих ног трётся зеленоглазая кошка. Она мурчала и что-то мяукала мне. Я, потрепав её за ушком, пошла в зал, где сидела моя мама. Она улыбнулась и, выключив телевизор, сказала.
-Привет. Как прошёл день?
-Ну, более менее... -я пожала плечами.
-Что-то случилось? - забеспокоилась мама.
-Да нет... Просто к нам в школу пришёл работать новый учитель по обществу. Честно сказать, я считаю его очень странный... - ответила я, сев на диван рядом с мамой.
-И в чём же выражается его странность?-усмехнувшись спросила она.
-На уроке он начал говорить, что мы, подростки, постоянно ходим злые и несём бред. После нескольких минут это песни, он спросил, сможет ли кто-нибудь поспорить с ним. Я поспорила, и складывалось чувство, будто он сел в лужу. После урока он подозвал меня к себе и обвинил в эгоизме и сказал, что я подлизываюсь к нему. Хорошо, что Сал вмешался и поставил его на место, ведь я так растерялась...-с грустью в голосе ответила я и почувствовала, как ко мне возвращается чувство обиды.
-Милая, всегда в жизни будут люди, которые захотят унизить кого-то или поднять своё эго за счёт других. Не расстраивайся, терпеть тебе его осталось немного. До конца учёбы осталось пару месяцев. -она улыбнулась и погладила меня по голове.
-Ты права, но он превратит эти последние деньки в ад...
Поговорив пару минут с мамой, я встала и ушла в свою комнату. В кармане завибрировал телефон, но я бросила его на кровать и подошла к зеркалу. На меня смотрели уставшие глаза, под которыми были тёмные мешки. Последнее время, я совсем не пользуюсь косметикой, даже и не знаю почему. Волосы небрежно собраны в хвост. Вдруг, заиграла музыка, глянув на телефон,  увидела, что звонит Салл. Я нервно схватила телефон и поставила его на беззвучный режим. Вернувшись к зеркалу, я приподняла майку и увидела синяки, которые красовались у меня на животе. Я тяжело вздохнула и принялась рассматривать их. Первый синяк, который достался мне от Эш, практически прошёл, а вот синяк от Дэна ещё нет. Если прикоснуться к нему, то он может болеть. Мне не нравится моё тело, особенно мой маленький рост и это стало поводом для насмешок надо мной в прошлом классе.  Особенно мой комплекс усилился из-за оскорблений Дэна. В последнее время я стараюсь полюбить себя. Научится смеяться над свoими стрaнными склонностями и нелепыми привычками.Научитcя быть блaгодарной за всю свою мнoгогрaнность — уверенность, бeзумие, стecнительность, занудство, злocть, странность и всё остальное.Влюбиться в себя- знaчит быть счастливыми в свoeй жизни и знaть, что имeнно сейчас вы крacивы просто потому, что вы — этo вы.Краем глаза я увидела, что кто-то стоит в моей комнате, опёршись на дверь. Я быстро опустила кофту и обернулась.
-Сал...? -прошептала я.
-Именно. Почему ты не отвечала на сообщения и звонки? - наклонив голову, спросил он.
-Ох... Извини, я занята была. -смутившись, я опустила глаза в пол.
-Я вижу, чем ты занята была... -выдохнув, Сал достал руки из карманов. -Опять ты свои синяки рассматриваешь?
Я промолчала. Сал уже ловил меня за этим занятием несколько раз, когда приходил ко мне в гости во время моего больничного.
-Что ты там пытаешься высмотреть? -он начал подходить ко мне. -Всё в порядке?
-Я в полном порядке. -улыбнувшись, ответила я.
На самом деле, я очень переживала из-за своего внешнего вида. Вечно уставшая и с гнездом на голове. Я действительно хочу начать следить за собой, но мне просто не хватает время. Все свои усилия я трачу на подготовку к экзаменам и  моя голова забита этим. Я просто хочу поступить в место, о котором я так мечтаю. Сал с недоверием глянул на меня.
-Ладно. Так уж и быть, поверю тебе.-улыбнувшись, сказал парень.
Он подошёл и обнял меня. Мне так нравится, когда он обнимает меня. Кажется, будто я падаю на мягкое облачко, которое обволакивает меня со всех сторон.
Я надеюсь, что наша любовь не остынет, и он не переплетёт свою душу с кем-то другим.
Спустя час, он ушёл, и я опять почувствовала себя одиноко. Сев за стол, я принялась учить уроки. Пока я пыталась впитать в себя знания, в голове промелькнула мысль и я осознала, что меня ждут скучные и однообразные дни...

........................................................................

Вот такая вот глава. Соскучились по драме и интриге? Не скучайте, скоро будет весело)) Спасибо за 2.700 просмотров и за то, что вы читаете мой фанфик ❤❤❤

Sally face Место, где живут истории. Откройте их для себя